ARVENTS
приложение, основанное на AR - технологии для поиска мероприятий и по геопозиции
- возможность искать мероприятия по интересам, местоположению, настроению
-функция бронирования места
-афиша в дополненной реальности
- маскоты и символы организаций в AR-формате для продвижения предприятий в социальных сетях
Проблематика
  • пандемия
  • организация досуга
  • ограниченное использование технологий дополненной реальности в рекламном продвижение
Цели и задачи
Цель:
От этого проекта мы хотим, чтобы он всё таки стал частью общества. Дать возможность маленьким и не сильно известным компаниям продвижения. Ну и основная цель приложения - это скрасить будние и выходные дни людей.
Задачи:
1) Создать приложение , которое станет частью образа жизни общества;
2)Создать возможность продвижения для небольших компаний, помочь им стать более известными;
3)Разнообразить будние и выходные дни людей

Актуальность
  • Проект актуален тем, что в мире стало ценится компактность и сокращение времени на использование. Наше приложение позволяет не только находить мероприятия и данные о нём, но и участвовать в них используя лишь одно приложение
  • CovidCare
Потенциальные заказчики
и стейкхолдеры проекта
Приложением будут заинтересованы, как и обычные пользователи сети, так и заведения развлекательной деятельности. Заведения заинтересованы таким приложением тем что это хорошая реклама в соц. сетях. Подходя к заведению можно просканировать QR-код и с помощью технологии дополненной реальности взаимодействовать с персонажами и локациями или сфотографироваться вместе с ними.
Результаты проекта
  • Ожидаемые: создание агрегатора мероприятий с применением различных технологий дополненной реальности и тех, которых ещё не было, расширение списка вариантов привлечения лидов, создание возможности безопасно посещать различные мероприятия.
  • Текущие: идейное одобрение работника Технопарка города Санкт-Петербург.
Приложение актуально для пользователя рядом преимуществ:
1) есть возможность находить мероприятия абсолютно бесплатно и быстро ;
2) все афиши предоставляются на карте ;
3) при необходимости можно осуществить бронь определенного места ;
Этапы выполнения проекта
1) Сбор требований к приложению.

2) Предварительная оценка стоимости разработки.

3) Проектирование прототипа (быстрое прототипирование)
3.1 быстрое создание интерфейса
3.2 изменение интерфейса по требованиям заказчика
3.3 написание рабочего кода системы

4) Составление технического задания.

5) Разработка первого релиза продукта.

6) Тестирование.

7) Публикация.

8) Техническая поддержка.
На подобные проекты обычно тратиться около 2,5 млн рублей. Продвижение проекта возможно с помощью участия в больших выставках и музеях. Продвижение проекта возможно с помощью участия в больших выставках и музеях
Создание рекламы в стиле игры с поощряющими бонусами
Контакты
Телефон: +1 123 456 78
Имейл: hello@firm.com
Made on
Tilda