AUTOMATON
ИГРОВОЙ АВТОМАТ С РЕТРО-ИГРАМИ
СОСТАВ КОМАНДЫ
  • Алексей Федощенко
    Капитан команды
  • Иван Отинов
    Конструктор
  • Вячеслав Симаков
    Разработчик лендинга
  • Дмитрий Поляков
    Программист
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА
С приходом персонального компьютера и игровой приставки в каждый дом начали исчезать аркадные залы. А ведь это целая эпоха в игровой индустрии. Мы решили погрузить людей в эпоху аркадных автоматов
АНАЛОГИ И ПРОТОТИПЫ
На просторах интернета мы нашли несколько потенциальных конкурентов, одной из которых является компания "Arcadagame", находящаяся в городе Пенза. Данная компания не является нашим прямым конкурентом, так как предлагает точные копии легендарных советских игровых автоматов. Также, на Российском рынке существует ряд компаний, которые производят подобные аркадные аппараты, но по завышенным ценам в отсутствии конкуренции. На зарубежном рынке существует ряд китайских сайтов "AliExpress, Made-in-China.com" и т.д.


Аркадный зал
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность нашего проекта заключается в том, что он может найти своё применение в образовательных учреждениях для мотивации учеников.

Также наш аппарат способен подарить людям, ностальгирующим по ретро-геймингу, массу забытых впечатлений.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
Наш продукт можно реализовать на базе аркадных залов, в организациях event-индустрии, развлекательных торговых центрах, а также учебных заведениях с изменениями программного обеспечения для мотивации усвоения обучающимися полезных знаний
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
  • Создание игрового автомата для возврата игрового комьюнити в эпоху аркадных автоматов и ретро-гейминга
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
  • Изучение 3D-моделирования и программирования
  • Внедрение данного продукта в учебных заведениях для мотивации обучающихся в усвоении знаний
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Создание скетча
2.Разработка 3D-модели в программе "Компас-3D"

3.Разработка чертежей в программе "Компас-3D"

4.Лазерная резка материала

5.Сборка корпуса аркадного автомата

6.Сборка электроники

7.Установка операционной системы RecalBox

8.Настройка операционной системы и установка ромов

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА

Джойстики - 4000 руб.
Монитор бренда LG - 8000 руб.
Колонки - 3000 руб.
Одноплатный компьютер RaspberryPi - 4000 руб.
Корпус (фанера) - 4000 руб.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Наш продукт является не только симулятором десятков, сотен культовых игр 70-ых, 80-ых, 90-ых годов, но и арт-объектом для любого заведения.

"Automaton" придает особый колорит помещению и отражает атмосферу того времени. Большая коллекция дизайнерских решений позволяет выбрать автомат в стиле вашего помещения. Кроме того, у нас возможны индивидуальные решения специально для Вас: брендирование, фирменный стиль, покраска, имитация любых текстур (под дерево, металл и т.д.)

Made on
Tilda