«Бот в музее…»
О кейсе
Каждый из нас хотя бы раз посетил какой-нибудь музей. Множество экспонатов, старинные предметы быта и фотографии давно ушедшей эпохи. Интересные и хитрые предметы о предназначении которых так сразу и не угадаешь. А теперь постарайтесь вспомнить и описать семь экспонатов которые вы там видели? Хотя бы название, к какому веку он принадлежит, люди какой профессии им пользовались и что поспособствовало отказу от использования данного экспоната. Трудно не правда ли? Придя в музей, мы получаем столько информации, что не успеваем запомнить хотя бы десятую часть, а вскоре и вовсе забываем.
Музей хочет, чтобы его информационные ресурсы были доступны посетителям в полном объёме. Представьте, что в «нашем музее» хранятся сотни тысяч экспонатов. А ещё у него есть виртуальные туры, аудиогиды, библиотека по искусству с оцифрованными материалами, сайты по коллекциям и базы данных, которые описывают хранимое.
Задача
Предложите интересный дизайн приложения или прототип бота с функциями персонального помощника с единым поиском по всей информационной инфраструктуре музея. Целевая аудитория проекта – посетители музея, туристы, учащиеся и исследователи.
Виртуальный помощник должен искать информацию об экспонатах, предлагать быстрые и релевантные ответы на вопросы, уметь отображать информацию о событиях, ориентировать посетителя в музее, осуществлять тематический поиск по музейным базам данных и цифровым ресурсам. Информацию о музеях и экспонатах возьмите из открытых источников. Для прототипа достаточно брать информацию из текстового файла, в котором заранее будут тексты и ссылки на дополнительные материалы.
Главное в задаче — интегрированный поиск по инфраструктуре музея. Поэтому при создании решения нужно проанализировать и учесть структуру всех предложенных источников данных. Также обратите внимание на дизайн диалога в помощнике, в том числе на сценарии с обращением к источникам данных и ранжированием результатов поиска.
Дополнительная информация
Правила предоставления и оформления решения кейса
Решение должно быть представлено в виде презентации в PowerPoint или документа Word. Рекомендованное содержание файла:
1) Титульный слайд с названием команды и названием кейса
2) Ваше понимание задачи кейса
3) Анализ проблемы
4) Описание предложенного решения (идея)
5) Обоснование решения (докажите, что ваше решение способно справиться с задачей)
6) Возможность развития системы в будущем (модульность, масштабирование)
7) Состав участников команды
Критерии оценки
Понимание поставленной задачи. Покажите, что вы внимательно изучили задачу и верно понимаете ее.
Исследование проблемы. Покажите, что вы изучили опыт других компаний и исследования в этой области, используете научный подход, а не догадки и предположения.
Реализуемость и реалистичность предлагаемого решения. Ваше решение может быть основано на предположениях, научных фактах и результатах исследования, а может включать работающий алгоритм. Чем более реалистичным выглядит решение, тем лучше. Максимальную оценку, конечно же, получит команда с работающим прототипом системы.
Обоснованность выбранного решения. Покажите, что предлагаемый вами подход не сделает хуже. Вы сами стали бы им пользоваться, а ваши родители или знакомые?
Оригинальность решения. Это творческая задача, покажите, что ваша команда способна мыслить нестандартно, вне рамок. Может быть нужно искать решение совсем в другой области?
За каждый критерий можно получить до 10 баллов, а максимальная сумма баллов - 50.
Правила предоставления и оформления решения кейса
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda