Дизайн театрального пространства

АРТ-ОБЪЕКТ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКАМЕЙКА И РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Команда проекта:
  • Александр Марченко
    Студент колледжа
  • Дарья Лысюк

    Ученица 10 класса
  • Пастушкова Алина

    Ученица 10 класса
Актуальность и проблема:
В настоящий момент театр популярен среди узкого круга пользователей. Сайт музея, как и его интерьеры давно устарели. Выставочное пространство не отличается оригинальностью, отсутствует имиджевая составляющая.
Проект создается для расширения аудитории и популяризации театрального искусства среди жителей и гостей города Томска.
ЦЕЛЬ:
создание комплекта имиджевых объектов способствующего новому взгляду на Томский драматический театр.
ЗАДАЧИ:
  • 1
    Создание нового, современного видения театрального пространства как внутри самого здания, так и за его пределами
  • 2
    По средствам предложенных проектов сделать театр ближе и понятнее для жителей и гостей города
  • 3
    Популяризация театрального искусства среди молодежи

кРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Для популяризации театра среди жителей и гостей города в рамках проекта будет создан фирменный персонаж, которые призван стать визуальным воплощением духа Томского драматического театра. Познакомится и пообщаться с этим персонажем можно будет через фотозону с дополненной реальностью и в виртуальном пространстве на страницах социальных сетей. Фотозон планируется создать несколько, это будут своего рода рекламные визитные карточками, на фоне которых каждый захочет запечатлеть себя. По мимо этого в рамках данного проекта планируется разработать несколько концептов благоустройства экстерьерного пространства (зоны отдыха).
Так как театр начинается далеко не с вешалки, а с подхода к самому зданию.
Этот комплексный подход, с точки зрения проекта, должен способствовать раскрытию театр с новой стороны для своего зрителя.
В рамках проекта будут созданы: маскот, видео-ролик рекламного характера, дизайн проект выставочного пространства, дизайн проект фотозоны для холла театра, парковая зона отдыха.
АРТ-ОБЪЕКТ
АВТОР: ДАРЬЯ ЛЫСЮК

В своем проекте я бы хотела акцентировать внимание на отсутствии молодежи в Драмтеатре.
Арт-объект представляет собой идею смены поколений.

Аналоги
Авторы макетов - макетная мастерская MAKET - MDM
Этап эскизирования
  • СВЕЖИЙ ИНТЕРЬЕР
    ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВЛЕЧЁТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ.
  • НЕ ЗАНИМАЕТ МНОГО МЕСТА
    СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫЙ КАРКАС ПОЗВОЛИТ РАЗМЕСТИТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ БЕЗ ПОТЕРИ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ.
  • СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМАТИКЕ
    ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА СООТВЕТСТВУЮТ СТИЛЮ ТЕАТРА И СЛУЖАТ ДОПОЛНЕНИЕМ НЕЖЕЛИ ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ.
Макет изделия
Универсальная скамейка
Автор: Александр Марченко
Драматический театр - это не только представления, но ещё и зона комфортного отдыха, а какой отдых без скамейки?
Специальный настил хорошо впишется в интерьер, а в плохую погоду прекрасно укроет от дождя, но это не всё, скамейка удобна и эргономична, крепкая конструкция прослужит больше века.

Аналоги
Этап эскизирования
  • 1
    Дополнение к интерьеру
    Скамейка заполнит пустующее пространство перед драматическим театром, а красивая форма станет частью интерьера
  • 2
    Место для посиделок
    Прекрасный навес закроет желающих насладиться свежим воздухом от плохой погоды, а летом от жары
  • 3
    Удобное расположение
    На задней части скамейки размещён искусственный газон, что послужит продолжением для имеющейся клумбы, а гамак расположенный там же, просто обрадует любителей полежать на траве
Финальный макет
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТАК ЖЕ, НА ОГРОМНОЙ УЛИЧНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРИ ТЁПЛОЙ ПОГОДЕ МОГУТ ПРОХОДИТЬ УЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ.
ПОДРОБНЕЕ
Рекламный ролик
Автор: Пастушкова Алина

Не так давно правительство Российской федерации запустило проект с Пушкинской картой. Для популяризирования карты среди молодежи, совместно с Томским драматическим театром, родилась идея создания короткого рекламного ролика, объясняющего основной функционал карты. Проект находится в процессе создания, доработка ролика планируется на следующий семестр.

Этап Эскизирования

  • Высокий охват
    Рекламный ролик охватит всех пользователей интернета, включая подрастающее поколение
  • Приятные цвета
    Ролик выполняется в тёплых и приятных для глаза цветах
  • Информативность
    Несмотря на свою короткую составляющую, ролик выйдет достаточно информативным и вполне сможет заменить баннер
Финальный макет
Заинтересовал проект ?
По вопросам сотрудничества звоните +7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda