Для популяризации театра среди жителей и гостей города в рамках проекта будет создан фирменный персонаж, которые призван стать визуальным воплощением духа Томского драматического театра. Познакомится и пообщаться с этим персонажем можно будет через фотозону с дополненной реальностью и в виртуальном пространстве на страницах социальных сетей. Фотозон планируется создать несколько, это будут своего рода рекламные визитные карточками, на фоне которых каждый захочет запечатлеть себя. По мимо этого в рамках данного проекта планируется разработать несколько концептов благоустройства экстерьерного пространства (зоны отдыха).
Так как театр начинается далеко не с вешалки, а с подхода к самому зданию.
Этот комплексный подход, с точки зрения проекта, должен способствовать раскрытию театр с новой стороны для своего зрителя.
В рамках проекта будут созданы: маскот, видео-ролик рекламного характера, дизайн проект выставочного пространства, дизайн проект фотозоны для холла театра, парковая зона отдыха.