детский технопарк Кванториум Томск
квантум "промышленный дизайн"

Комплект фирменной полиграфической продукции


Наставник: Хруль Татьяна Сергеевна
Состав команды
Камальдинова Валерия 6 класс
Кайп Александр 8 класс
Смакотин Игорь 8 класс
Шаромова София 5 класс
Попова Оксана 6 класс
Бронников Иван 6 класс


Актуальность и проблематика проекта

В Томске есть много интересных компаний, ориентированных на взрослого покупателя, хотя их продукцией активно пользуются дети и молодежь. В рамках данного проекта было решено предложить адаптацию существующих фирменных стилей производственной компании "Деревенское молочко" и "Жар-печка" под более юную аудиторию посредством создания фирменного персонажа.

.
Заказчики и стейкхолдеры

Как таковых заказчиков не было. Участники проекта самостоятельно выбрали компании, для которых они хотели бы дополнить фирменный стиль маскотом. Маскот - это фирменный персонаж, который ассоциируется с брендом. Маскоты делают стиль общения с клиентами более легким, пробуждая желание купить продукт или услугу.



Стейкхолдеры: любые рекламные компании города Томска.

Цель:

Придумать фирменного персонажа для выбранных компаний. Создать комплект полиграфической продукции с его участием.


Задачи:

1. Выбор компании

2. Придумать фирменного персонажа для выбранной компании

3. Создать комплект полиграфической продукции (открытки, календари, стикеры)

4. Создать презентационный материал

Аналоги
  • Олимпийский мишка
    (1980)
  • 3аяц Duracell
  • Заяц компании Nesquik
  • Олимпийский мишка
    (2014)
Этапы выполнения проекта
1
Стадия обзора и анализа аналогов
2
Стадия эскизирования
3
Стадия проработки идеи
компания "Деревенское молочко" (IMilk)
участники проекта, которые работали над созданием фирменного персонажа:
  • Шаромова София
  • Камальдинова Валерия
  • Попова Оксана
  • Бронников Иван
Компания «Деревенское молочко» ориентирована на широкий спектр потребителей, начиная от взрослых и заканчивая пенсионерами. Дети и молодёжь являются опосредованными пользователями, то есть внешний вид продукции не привлекает покупателей этой группы. Поэтому в рамках проекта будет предложено дополнение к фирменному стилю компании. В дополнение будут входить следующие элементы полиграфической продукции: маскот (фирменный персонаж), стикерпаки, внешний вид упаковки, открытки от компании «Деревенское молочко» своему потребителю ( Новый год, День рождения компании, 8 марта, 23 февраля, календарь), баннер для соц.сетей.
Камальдинова Валерия создала персонажа Гошу и его подругу Тосю, ниже они представлены в открытках для самых популярных праздников
Бронников Иван создал открытки с брутальным быком по кличке ИВАН
Шаромова София создала серию персонажей Боря, Нюся и Тася, для стикеров
Попова Оксана создала сюрреалистичную саламандру Нату
магазин кулинария Жар-печка
по адресу Ивана Черных 24а
Участники, которые работали над созданием фирменного персонажа:
  • Смакотин Игорь
  • Кайп Александр
Магазин кулинария Жар-печка была выбрана в связи с частой посещаемостью. Было отмечено, что фирменному стилю не хватает маскота, который мог бы расширить пользовательскую аудиторию и реализовать стратегию продаж «от первого лица». В результате эскизного поиска была создана Маруся - жар птица. Ниже предложен набор открыток с участием фирменного персонажа.
По мимо персонажа был разработан фирменный принт, который можно наносить на упаковку.

Результаты проекта.
В результате работы над проектом для компании Деревенское молочко на выбор были созданы несколько персонажей и набор полиграфической продукции с их участием. Для пекарни Жар-печка была создана серия открыток и анимация с участием фирменного персонажа.
Заинтересовал проект ?
По вопросам сотрудничества звоните +7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda