детский технопарк Кванториум Томск
квантум "промышленный дизайн"

Комплект фирменной полиграфической продукции


Наставник: Хруль Татьяна Сергеевна
Состав команды
Камальдинова Валерия 6 класс
Кайп Александр 8 класс
Смакотин Игорь 8 класс
Шаромова София 5 класс
Попова Оксана 6 класс
Бронников Иван 6 класс


Актуальность и проблематика проекта

В Томске есть много интересных компаний, ориентированных на взрослого покупателя, хотя их продукцией активно пользуются дети и молодежь. В рамках данного проекта было решено предложить адаптацию существующих фирменных стилей производственной компании "Деревенское молочко" и "Жар-печка" под более юную аудиторию посредством создания фирменного персонажа.

.
Заказчики и стейкхолдеры

Как таковых заказчиков не было. Участники проекта самостоятельно выбрали компании, для которых они хотели бы дополнить фирменный стиль маскотом. Маскот - это фирменный персонаж, который ассоциируется с брендом. Маскоты делают стиль общения с клиентами более легким, пробуждая желание купить продукт или услугу.



Стейкхолдеры: любые рекламные компании города Томска.

Цель:

Придумать фирменного персонажа для выбранных компаний. Создать комплект полиграфической продукции с его участием.


Задачи:

1. Выбор компании

2. Придумать фирменного персонажа для выбранной компании

3. Создать комплект полиграфической продукции (открытки, календари, стикеры)

4. Создать презентационный материал

Аналоги
Олимпийский мишка
(1980)
3аяц Duracell
Заяц компании Nesquik
Олимпийский мишка
(2014)
Этапы выполнения проекта
1
Стадия обзора и анализа аналогов
2
Стадия эскизирования
3
Стадия проработки идеи
компания "Деревенское молочко" (IMilk)
участники проекта, которые работали над созданием фирменного персонажа:
Шаромова София
Камальдинова Валерия
Попова Оксана
Бронников Иван
Компания «Деревенское молочко» ориентирована на широкий спектр потребителей, начиная от взрослых и заканчивая пенсионерами. Дети и молодёжь являются опосредованными пользователями, то есть внешний вид продукции не привлекает покупателей этой группы. Поэтому в рамках проекта будет предложено дополнение к фирменному стилю компании. В дополнение будут входить следующие элементы полиграфической продукции: маскот (фирменный персонаж), стикерпаки, внешний вид упаковки, открытки от компании «Деревенское молочко» своему потребителю ( Новый год, День рождения компании, 8 марта, 23 февраля, календарь), баннер для соц.сетей.
Камальдинова Валерия создала персонажа Гошу и его подругу Тосю, ниже они представлены в открытках для самых популярных праздников
Бронников Иван создал открытки с брутальным быком по кличке ИВАН
Шаромова София создала серию персонажей Боря, Нюся и Тася, для стикеров
Попова Оксана создала сюрреалистичную саламандру Нату
магазин кулинария Жар-печка
по адресу Ивана Черных 24а
Участники, которые работали над созданием фирменного персонажа:
Смакотин Игорь
Кайп Александр
Магазин кулинария Жар-печка была выбрана в связи с частой посещаемостью. Было отмечено, что фирменному стилю не хватает маскота, который мог бы расширить пользовательскую аудиторию и реализовать стратегию продаж «от первого лица». В результате эскизного поиска была создана Маруся - жар птица. Ниже предложен набор открыток с участием фирменного персонажа.
По мимо персонажа был разработан фирменный принт, который можно наносить на упаковку.

Результаты проекта.
В результате работы над проектом для компании Деревенское молочко на выбор были созданы несколько персонажей и набор полиграфической продукции с их участием. Для пекарни Жар-печка была создана серия открыток и анимация с участием фирменного персонажа.
Заинтересовал проект ?
По вопросам сотрудничества звоните +7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda