Детский технопарк кванториум
квантум промышленого дизайна
Настольная игра
"Мир рыб"




Наставник: Хруль Татьяна Сергеевна
г. Томск 2022
КОМАНДА

Меня зовут ТОКАРЕВ ТИМОФЕЙ ДМИТРИЕВИЧ,

Мне 12 лет, учусь Академлицее г. Томска.

Идея появилась так: мне всегда нравились рыбы, и первая идея была сделать интересные настольные игры с ними. Потом решил сделать игру познавательно - развлекательным настольным пособием: объединить игру с энциклопедией или познавательным журналом. Всё должно быть в одной удобной книжке, которую можно легко взять с собой в гости или на отдых.

Проблематика проекта

В век современных технологий все много времени проводят в телефонах, данная игра призвана усилить коммуникацию в реальном мире и сблизить людей.
Актуальность проекта

Игра совмещает в себе две основные функции: образовательная и развлекательная. Энциклопедия - игра призванная с пользой организовать досуг детей и взрослых. Возрастное ограничение +7.
АНАЛОГИ

рейтинг семейных настольных игр:

  1. Билет на поезд;
  2. Каркассон;
  3. Имаджинариум;
  4. Лаборатория;
  5. Гембло;
  6. Шериф Ноттингема;
  7. Продано;
  8. Кольт Экспресс;
  9. Такеноко;
  10. Средневековая академия и т.д

Цель
Создание совместной игры - энциклопедии про разные виды рыб.
Задачи проекта
1. Обзор и анализ аналогов;
2. Создание эскизных решений;
3. Создание правил игры;
4. Проработка персонажей и внешнего вида игры;
5. Создание презентационного материала.
6. Запуск в массовое производство.
Заказчики и стейкхолдеры проекта
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Производители
настольных игр
Магазины настольных игр
ЦА
Семьи, которые любят с пользой проводить время друг с другом
ЭТАПЫ
1
Генерация идея
Я придумал идею сделать настольную игру про рыбок. Потом решил сделать совместно и игру и энциклопедию и журнал, и всё это в одной книжке.
2
Эскизы на бумаге
Подготовил большое количество набросков алгоритмов игры и некоторых персонажей рыб.
3
Обработка в PhotoShop
Сейчас я остановился на этой стадии. Начальные эскизы персонажей моей игры я обрабатываю в PhotoShop в готовые рисунки.
4
Создание прототипа
После того как я проработаю всех персонажей, планирую сверстать все вместе и запустить среди друзей и родных для тестирования игровых алгоритмов. Когда получу обратную связь у меня будет возможность доработать игру и запустить в массовое производство.
5
Заработок и пиар
Я очень хочу в дальнейшем зарабатывать на подобного рода продукции и быть известным художником и создателем оригинальных, интересных и познавательных настольных игр в мире. 
Экономика
Сейчас сложно сказать сколько денег мне понадобится для реализации моей идеи, так как до конца я пока не определился ни с составом бумаги, ни с типографией. Мне кажется, что основные затраты должны пойти на качественную бумагу и услуги типографии.
Результаты на сегодня

В начале своего творческого пути по созданию этой игры у меня были колоссальные планы: я хотел нарисовать персонажей, скомпоновать игровые карты, разработать игровое поле и даже протестировать игру в действии, но по факту у меня очень много времени ушло на создание персонажей в PhotoShop. Для себя я сделал вывод, что работа художника - это приятный, но долгий, долгий труд....

Вот что у меня получилось
Продвижение проекта
Когда мне удастся закончить мой труд по созданию игры, я обязательно об этом расскажу всем своим друзьям и родственникам. Все результаты проекта планируется предоставить на рассмотрение производственным компаниям занимающимся созданием и продажей настольных игр. А также планируется участие проекта в конкурсах.

Заинтересовал проект?
По вопросам сотрудничества звоните
+7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda