Перед тобой есть лабиринт и строки на которых ты можешь программировать. Ты играешь от третьего лица. Твоя задача запрограммировать квадрат так, чтобы он двигался в правильном направлении. С каждым уровнем они сложнее и ты получаешь новые навыки и достижения.
Проблематика проекта
Зачастую дети не заинтересованы в программировании, так как считают само обучение скучным и непонятным. Поэтому сложно замотивировать детей к обучению. В таких случаях следует применять метод геймификации. Данный проект призван поднять интерес будущих разработчиков не только к созданию игр, но и программированию в целом.
Аналог этого проекта - игра на Python "Flappy bird". Суть данной игры заключается в пролете между препятствиями и набором очков. Пользуется высокой популярностью и является хорошим примером легко создаваемых игр.
Актуальность проекта
Актуальность проекта чрезвычайно высока, так как сам проект нацелен на создание заинтересованной в программировании молодежи, которая в будущем станет основой IT-сферы России.