Разработка сувенирной продукции-значка
к 100-летию ОГБПОУ "ТГПК"
Курова Милана
Проблематика проекта:
Значок – это предмет искусства и серьёзного коллекционирования. Значки к 100-летию "ТГПК" это памятный подарок, для ветеранов организации, выпускников,работников и студентов.
09.12.22 ТГПК празднует столетний юбилей.
Аналоги или прототипы:
Рекламный дайджест.
Вайар.
Вектор.
Справка-GPOUP.
и т.д
Актуальность проекта:
Создание значков для праздвания 100-летия ОГБПОУ "ТГПК".
Сувенирная продукция – это неотъемлемая часть общего имиджа компании. От дизайна и качества сувениров может зависеть репутация бренда, так как принцип «встречают по одёжке» всё ещё актуален. Дизайн сувенирной продукции должен не просто цеплять внимание, но и формировать эмоциональную привязанность. То есть, обычная сувенирная ручка должна настолько понравиться человеку, чтобы он её не выкинул, а продолжал пользоваться с гордостью и радостью.
Цель и задачи проекта.
Цель:Создать значки на 100-летие "ТГПК".
Задачи:
1.Разработка дизайн значков и создать эскизы.
2.Создать 3D модель.
3.Разработать значки к 100-летию ОГБПОУ "ТГПК"
Этапы выполнения:

1.Выдвижение проблемы (выбор темы проекта), ее обсуждение и анализ.

2.Рассмотрение требований, ограничений, условий, необходимых для выполнения проекта.

3.Сбор информации по учебному проекту, подбор специальной литературы.

4.Идеи, варианты выполнения проекта.

5.Выбор оптимальной идеи, ее развитие.

6.Планирование изготовления.

7.Изготовление изделия.

8.Проверка и оценка результатов.

9.Оформление.

10.Защита проекта.

Результаты проекта:

Я хочу достигнуть по итогу чтобы у "ТГПК" были значки на 100-летие.

Экономика проекта:
-Если сделать сравнительный анализ предположительных затрат на производство и реализацию продукции, то прибыль ожидается, так как производство рентабельно.
-Мы проведем следующие мероприятия по продвижение товаров на рынок - разместим рекламные материалы в интернете; создадим красочную рекламу; регулярно будем участвовать в тематических выставках и ярмарках; организуем каналы сбыта на внутреннем рынке.
Фото артефактов проекта.

Продвижение проекта:
1.Выступление на публичных мероприятиях.
2.Раздача листовок.
3.Раздача первой партии значков.
4.Смонтировать и продвигать видео.
Контакты:
По всем вопросам обращаться Курова Милана.
https://vk.com/milana_kurova_2006
Made on
Tilda