Однообразие проектов в таких жанрах, как shoot'em up и ритм игры.
Цель проекта
Создание игры в жанре ритм и shoot'em up
Задача игрока - зачистить поле от всех противников, пока звучит музыка. При этом противники атакуют в такт треку, а игрок перемещается только по заранее заданной линии
Задачи проекта
Обучение
Обучение работе с ПО (Unity, Krita, Visual Studio и т.д.)
Демо
Показать публике нашу задумку, выпустив демо версию, включающую в себя первого мини босса и его приспешников.
Релиз
Выпустить полностью завершённую игру на ПК и продавать её в Epic Games Store
Аналоги
Wavey The Rocket - головоломка, завязанная на изменении частоты колебания. В ней игрок управляет ракетой, движущейся по кривой. Задача игрока - не дать ракете столкнуться с препятствиями
Вышедшая ещё на такие платформы, как NES и Atari, Galaga стала культовым проектом. Игрок должен был зачистить экран от блока противников, перемещаясь только по горизонтали. Как и любой другой проект своего времени, Galaga становилась в разы сложнее и интереснее с каждым уровнем
Заказчики и стейкхолдеры
Этапы
Обучение работы с инструментарием и первые наработки
Полирование механиками, общение с аудиторией и постепенное дополнение геймплея
Окончательные правки и вывод игры на рынок
Результаты
10 часов геймплея
Среднее время прохождения
≈ 50 000 человек
Ожидаемое количество потенциальных покупателей
≈ 17 500 000 руб.
Потенциальная прибыль с аудитории в 50000 человек (без учёта процента, забираемого магазином)
Экономика проекта
Время
В среднем каждый человек из команды тратит по 5 часов в неделю на работу над проектом. Тогда суммарно за 6 месяцев работы мы бы получили:
1 140 000 руб.
Программное обеспечение
Visual Studio, Unity, Krita абсолютно бесплатное программное обеспечение, так что затратим мы на него:
0 руб.
Авторские права
В будущем планируется найти человека, который поможет нам договориться с авторами музыки для нашей игры:
Планируется
Артефакты проекта
Заинтересовал проект ?
По вопросам сотрудничества звоните +7-960-970-93-74 Е-mail: ivan500@yandex.ru