Your company
Quattro
Пошаговая логистическая игра.
Наши команда
В нашей команде было чёткое распределение ролей.

Наши команда
В нашей команде было чёткое распределение ролей.
Кирилл Доровских
Главный программист и тимлидер
Михаил Попков
Программист и дизайнер
Азиз Эргешов
Аналитик менеджер
Александр Жигалов
Тестировщик
Цель проекта
Создание развлекательно-познавательной игры Quattro для развлечения целевой аудитории
Задачи проекта
Задача 1 
Обдумывание концепции проекта
Задача 2
Разделение задач между участниками команды
Задача 3
 Приступить к выполнению задач членами команды
Задача 4
Протестировать проект
Задача 5
Внести коррективы в проект
Задача 5
Представить проект публики
Актуальность
Наше приложение увлекательное и познавательное, поэтому его можно будет в дальнейшем успешно монетизировать и продвигать. Также можно будет добавить усложнённый режим, где игра ведётся на увеличенном поле с большим количеством фишек
Ход работы
Дизайн
Наши дизайнеры придумали несколько концепций приложения и провели опрос среди команды, большее число участников выбрали древне-греческий 'мраморный' стиль.
Меню
Мы создали простое и минималистичное меню с простым и понятным функционалом для более простого использования
Механика
Механику своего приложения мы создали с нуля и хорошо её проработали
Визуальная часть
Made on
Tilda