Система контроля, безопасности и доступа с помощью обработки изображений
Команда
  • Амир
    Лидер
    МАОУ СОШ Интеграция
  • Тимофей
    Програмист 1C
    МАОУ СОШ Интеграция
  • Артём
    Креативщик
    МАОУ СОШ Интеграция

Проблема
Общей проблемой карточной пропускной системы является, что карта - физический объект, который можно потерять, сломать, забыть дома или он может размагнититmся. В этом случае контроль безопасности школы для ребёнка будет неполным, что влечёт за собой ряд неудобных обстоятельств в случае ЧП.

Актуальность
Системы видеонаблюдения с функцией распознавания лиц позволят не только фиксировать факт прихода на учебу ученика, но и контролировать работу остального персонала, начиная с уборщицы и заканчивая директором школы. Прогулы, опоздания как учеников, так и учителей, смогут фиксироваться умным видеонаблюдением. Также данный подход поможет избежать возникновение ЧС, связанных с проникновением на школу лиц, которые не имеют к ней никакого отношения.
Аналоги
Система распознавания лиц от NTECH LAB "Сколково"
Информация
Цель
Целью работы является разработка кода для связи камеры и турникета
Заказчики
Заказчиком может быть любая организация, которая нуждается в данной системе контроля
Этапы
1
Проблематизация
Этап проекта в котором нужно выявить актуальную проблему заинтересованного круга лиц
2
Целеполагание
формулировка цели проекта и её оценка 
3
Поиск решений
поиск эффективного способа решения проблемы
4
Планирование
составление плана, формирования команды и распределения ресурсов 
5
Реализация 
Воплощение решения в жизнь
6
Финализация + поддержка
Подведение итогов, анализ и продвижение
Экономика
Полная установка системы от 300 000 ₽

1) unv oet-213h = 62999,98 ₽
2) Турникет-трипод TTR-04.1 - 119 033 ₽
3) 2 моноблока MSI PRO AP241 11M-642XRU [9S6-AE0312-642] + переферия = 80000
Результат
Решение проблемы пропускной системы в школе

Фото артефактов
Продвижение проекта
После успешного завершения проекта планируется предложить данный проект всем образовательным учреждениям г.Томска
Made on
Tilda