Игра, обучающая программированию на Python
Состав команды
Мальцев Владислав Константинович Ученик 7 “Б" класса
Бердников Константин Дмитриевич Ученик 6 “Д" класса

Наставник Брагин Сергей Валерьевич


О ПРОЕКТЕ
В этой игре пользователь будет писать код, который приведет его к прохождению данного уровня (в каждом уровне есть несколько вариантов написания кода и его прохождения).


С помощью нашего приложения вы сможете обучиться основам программирования на Python.
ПРОБЛЕМАТИКА И АКТУАЛЬНОСТЬ
Программирование - задача сложная и трудоемкая для самостоятельного изучения
При этом востребованная и высокооплачиваемая. У начинающих специалистов или интересующихся программированием возникают трудности при освоении материала, что не помогает в сохранении мотивации и положительного настроя человека.

В связи с чем выявляется необходимость создания продукта, который бы мог легко и быстро включать потенциальных будущих разработчиков Python в программирование и язык.
Цель
Создание игры, позволяющей обучиться программированию на Python и привлечь как можно больше людей к IT.
ЗАДАЧИ
Для создания этой игры нам понадобится
  • Подробно изучить аналогичные проекты
  • Написать код игры (back-end)
  • Разработать оформление игры
  • Подготовить итоговую бета-версию продукта
Возможные заказчики нашего продукта
Будем рады сотрудничеству!
  • Начинающие программисты
    Игра поможет познакомить новичков с основами Python
  • Те, кто обучает программированию
    Для наставников станет инструментом преподавания
Этапы
  • 1
    Поиск подробной информации о играх подобного типа
    Сравнительный анализ
  • 2
    Создание дизайна игры
    Концепция, структура игры. Поиск подходящего дизайна для нашего проекта
  • 3
    Написание кода
    Корректировка, проверка на ошибки
РЕЗУЛЬТАТЫ
Написанный код

for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False

keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT] and x > 5:
x -= speed
if keys[pygame.K_RIGHT] and x < 500 - widht - 5:
x += speed
if not(isJump):
if keys[pygame.K_UP] and y > 5:
y -= speed
if keys[pygame.K_DOWN] and y < 500 - height - 5:
y += speed
if keys[pygame.K_SPACE]:
isJump = True
else:
if jumpCount >= -10:
if jumpCount > 0:
y += (jumpCount ** 2) / 2
else:
y -= (jumpCount ** 2) / 2
jumpCount -= 1
else:
isJump = False
jumpCount = 10
ПЕРСПЕКТИВЫ
    1. Улучшать нашу игру
  • 2. Делать больше уровней
  • 3. Возможно вывести продукт на рынок
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Планируется организовать через участие в конкурсах, а также с помощью социальных сетей, публикаций в тематических группах или на форумах.
*фоновое изображение является примером, позаимствованным у игры Beat Saber
Заинтересовал проект?
По вопросам сотрудничества звоните
+7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda