Виртуальная экскурсия по г.Томску
ОГБПОУ "Томский государственный педагогический колледж"
Руководитель: Литвинова А.В.
КОМАНДА

Основа всякой культуры прежде всего — в самом человеке.

— Антуан де Сент-Экзюпери.

  • Скарлыгина Елизавета
Проблема
В наше время молодежь мало интересуется культурой своего города и своей страны. Очень часто молодежь говорит, что им это не интересно. Однако они даже не знают, так ли это. Поскольку для них не известны многие значимые люди и их достижения, но и самостоятельно молодежь не стремиться узнать это.
ЕСТЬ ЛИ АНАЛОГИ?
Виртуальные экскурсии зародились ещё в 1994 году, тогда в них входили только здания подлежащие реконстркуции. На сей день виртуальные экскурсии основываются на все возможных памятниках культуры, а не только утративших свой внешний вид. Сейчас существует множество виртуальных экскурсий, и их актульность только растёт.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Виртуальная экскурсия позволяет поднять культру и нравственность среди молодежи, при этом не обязательно жить в том или ином городе. Так же при просмотре виртуальной экскурсии молодежь узнает историю города и/или страны, чего они не смогут сделать при обычном расмотрении памятника культуры. Ещё это позволит сэкономить время, поскольку не прийдется тратить время на дорогу и поиск информации о памятнике культуры.
На кого ориентировано?
В первую очередь проект направлен на подрастающее поколение, поскольку именно в дестве человек интересуюется окружающим его миром, а так же готов познавать его историю. Но так же наш проект может подойти более взрослым людям, благодаря ему они могут пройтись по знакомым местам, и возможно узнать что-то новое, при этом не покидая уютного дома.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Целью проекта является поднятие уровня культуры среди молодежи, что бы они знали историю своего города, а так же его героев и в дальнейшем передавали эти сведения детям.

Задачи
Найти сведения о памятниках культуры;
Отснять и смонтировать видеоматериал;
Предоставить готовое видео в общий доступ.
ЭТАПЫ
  • Собрать сведения о большинстве памятников Томска
  • Выбрать наиболее значимые и запоминающиеся
  • Заснять видеоматериал, и смонтировать его
  • Проверить видео на ошибки и недочеты, и исправить их
  • Выложить видео в общий доступ
Желаемый результат
Хотелось бы не только поднять уровень культуры, но и осветить некоторые исторические лица важные для города и/или страны.
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Данный проект не требует для реализации особых вложений, однако если его расширить на несколько регионов, небольшая сумма потребуется для поездки. В данном проекте в основном затрачиваемым ресурсом является время.
ПРОТОТИП ПРОЕКТА
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Виртуальную экскурсию можно показывать в учебных заведениях на классных часах. Это может привлечь детей к культурному саморазвитию.
Так как проект более подходит для уединеного ознакомления, с продвижение может помочь реклама.
По всем вопросам обращаться к Скарлыгиной Елизавете
scaarll@mail.ru
Made on
Tilda