«Пустошь»

Пост-апокалиптическая RPG (ролевая игра) в VR
Участники проекта
3D художник
Воронцов Виктор
3D художник
Шлехт Марк
Программист
Белоусова Алиса
landscape-Дизайнер
Трей Платон
Дизайнер
Кухальский Андрей
Актуальность проекта
В наше время ролевые игры про антиутопичный постапокалиптичный мир стали очень популярны. Но, большинство из них западно - ориентированные, а российским реалиям отечественных аналогов на рынке почти нет


Цель проекта

Создание игры про пост апокалипсис с отечественным сеттингом.

Краткое описание
Действие игры происходит через 80 лет после ядерной войны, когда радиации на поверхности Земли стало меньше и люди начали возвращаться в давно заброшенные города. К этому моменту общество уже настолько деградировало, что стало напоминать дикий запад. На небольших пригодных для жизни поверхностях орудуют различные банды.
Вы – Житель небольшого поселения отшельников в пустыне. Однажды в вашу деревню пришли бандиты и убили всех. Вы потеряли всё. Отныне вы лишь песчинка в этой пустыне, странник в огромной пустоши.
Рассчитывать вам придется только на себя. Может вы станете охотником за головами? А может начнете собирать и торговать артефактами уже исчезнувшей цивилизации? Вы можете войти в банду, выполнять задания главаря или работать один, а можете просто разводить свиней, став скромным фермером. Каждый ваш успех будет увеличивать шкалу «Влияние», а каждый провал уменьшать. Теперь ваше будущее зависит только от вас.

Задачи Проекта
1 шаг
Необходимостью было придумать идею, механику и уровни игры
2 шаг
Создать карту, локацию, 3D модели и остальную визуальную часть
3 шаг
Запрограммировать игру
Этапы проекта
1. Разработать идею
2. Придумать механики и уровни игры
3. Разработать карту и локации
4. Разработать 3д модели объектов
5. Запрограммировать игру
Аналог проекта
Fallout это игра с которой мы взяли пример и начали делать проект почти идентичный с данной игрой, но абсолютно в другом стиле.
Возможные заказчики
«Кванториумы» – это федеральная сеть детских технопарков. Отличаются уникальным технологическим оборудованием и современным подходом к обучению. Здесь школьники сотрудничают с настоящими учеными и бизнесменами и выполняют реальные производственные задачи.

Экономика
В качестве платформы использовался Unreal Engine, в качестве построения 3D моделей использовался Blender. В ходе проект денежных трат не было.
Результаты
При реализации проекта хотелось достигнуть игры в жанре пост апокалиптического RPG, на данный момент готовы 3D модели и функционал подбора предметов.
Продвижение проекта
Проект будет продвигаться через Проектную ярмарку Кванториума 2022
Заинтересовал проект?
По вопросам сотрудничества звоните
+7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda