Симулятор
АбитуРейд VR
Кто работал над проектом?
  • Михаил Байдали
    Левел дизайнер, 3D моделлер
  • Илья Железняк
    CG-художник, 3D моделлер
  • Никита Тюрин
    Тим-Лид, программист
  • София Решетова
    Менеджер, аналитик
  • Михаил Святный
    Дизайнер, 3D моделлер
  • Михайлов Денис
    Наставник
Актуальность
В современном обществе важно иметь среднее профессиональное образование, но многих школьников пугает неизвестность будущей студенческой жизни. Какие документы нужны что бы поступить? Учитываются ли результаты ОГЭ/ЕГЭ? Эти, и многие другие вопросы возникают в голове у абитуриента. Что бы ответить на все эти вопросы наша команда решила создать симулятор абитуриента. В нем будет рассказано и показано, где можно получить те или иные документы для поступления, какие баллы и за что, будут при этом учитываться, а также у подростков будет возможность увидеть какой может быть жизнь в студенчестве. Это поможет узнать много нового об студенчестве и не боятся неизвестности.
Аналоги
POV-СИМУЛЯТОР ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ

Университет Иннополиса специально к началу приёма заявок от абитуриентов выпустил симулятор поступления в вуз с видом от первого лица.

По сюжету игрок оказывается в вузе в день подачи документов и торопится успеть вперёд других абитуриентов. Ему необходимо бежать по университету, скролля мышкой и вовремя нажимая всплывающие на экране кнопки.

ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ РОССИИ
Персональная карта вузов и специальностей, оптимально подобранных исходя из возможностей и желаний абитуриента.
Цель
Создание симулятора в виртуальной реальности, который поможет абитуриентам с поступлением в желаемые ВУЗы, ССУЗы и техникумы.
Задачи
  • Сбор информации по поступлению, поиск и сравнение с аналогами
  • Создание модельки персонажа и карты
  • Создание 3D моделей окружения и дополнительных элементов
  • Разработка программного кода игры
  • Создание лендинга и представление проекта потенциальному партнеру
Этапы работы
Теория
Прописать этапы, действия, локации, игрока для симулятора. Придумать концепт для симулятора.
Изучить информацию по поступлению.
Поиск аналогов и референсов.
Реализация
Написания программного кода.
Создание 3Д моделей для окружения, персонажей, зданий.
Проведение Бета-теста
среди независимых лиц.
Выявление недоработок и их исправление.
Готовый продукт
Подготовка презентационного материала для выступления перед потенциальными партнёрами.
Выступление перед потенциальными партнерами.
Экономика проекта
  • 1
    Бесплатное ПО
    В работе мы использовали бесплатное ПО Blender для создания 3д моделей, Unreal Engine 4 для написания программного кода и сборки проекта, а также бесплатную платформу Tilda для создания лендинга
  • 2
    Персональные компьютеры
    и Oculus Quest 2
    Компьютеры Oculus Quest 2 были предоставлены нам детским технопарком Кванториум. Примерная стоимость одного ПК примерно составляет 75000 руб. Oculus Quest 50000 руб
  • 3
    Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Заказчики и стейкхолдеры
Что мы собираемся реализовать в будущем
  • Возможность прохождения приемной комиссии как в жизни
  • Возможность обойти все корпуса учебного заведения, как снаружи, так и внутри
  • Разработка мультиплатформенной среды
Made on
Tilda