BLOODLUST:
ПРЕИСПОДНЯЯ ЖИЗНИ
компьютерная игра в жанре хоррор
СОСТАВ КОМАНДЫ
  • Орлов Егор
  • Карпачев Игорь
  • Вильнин Даниил
  • Заломаев Сергей
  • Шульгина Яна Игоревна
    Наставник проекта
АКТУАЛЬНОСТЬ

Актуальность нашего проекта в том, что современный человек постоянно сталкивается с стрессовыми обстоятельствами в своей жизни: монотонный вид деятельности, повышенная нагрузка, ссоры с другими людьми. А качественно и экологично для других «выпустить пар» иногда не представляет возможным. С помощью хоррор-игры можно погрузиться в мир, где всё отличается от реальности – выброс негатива и отрицательных эмоций обеспечен.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель проекта – разработать пробную версию игры за 4 месяца.


Задачи проекта:

  1. Изучить необходимый материал;
  2. Приступить к разработке игры;
  3. Презентовать проект.
СТЕЙКХОЛДЕРЫ

Заинтересованными в развитии нашего проекта могут быть:

↪ Кванториум, который дал нам ресурсы, необходимые для проекта

↪ Любые люди, заинтересованные в развитии проекта и готовые помочь его развитию

ЭТАПЫ
1
Разработка карты
2
Реализация механик игры
3
Работа с анимацией
ЭКОНОМИКА

Всё необходимое для работы над проектом нам предоставил "Кванториум". Но мы рассчитали примерную стоимость аренды помещения и ноутбуков, работы разработчиков.



❌ Аренда места в коворкинге: 500 ₽ в день за место.

❌ Аренда ноутбука: 300 ₽ в день за ноутбук.

❌ Работа разработчиков: 35 тыс. ₽ за месяц работы одного человека.


Так как нас в команде четверо и примерное количество времени работы составляет 50 часов (2 полных дня), приблизительная стоимость аренды ноутбуков и мест для работы проекта составила: 6400₽. Учитывать стоимость работы разработчиков мы не стали, так как являемся начинающими специалистами, и этот проект служит для нас прокачкой и получением опыта

РЕЗУЛЬТАТ
Пока наш проект на стадии детальной проработки сюжета и разработки базовых моделей. Будем благодарны за вашу обратную связь по идеям игровых механик!

Яна Игоревна Шульгина
наставник
Почта: j_study@mail.ru
Made on
Tilda