С наступлением периода межсезонья паромно-ледовая переправа между городом Колпашево и Томска официально закрывается для любых видов транспорта.
В наше время в проблемах логистики требуется задействовать несколько путей их решения. Необходимо учитывать и себестоимость доставки жизненно важных грузов.
В современном мире существует огромное количество типов транспортных средств, позволяющих пересекать реку как в летнее, так и зимнее время.
Однако большинство из них используются только при определённых условиях. Например, обычный канатный паром используется на открытой воде. Больше преимуществ у Аэролодки на надувных баллонах, которая может передвигаться как по снегу, так и по воде. Но ей управляет человек, что не безопасно во время межсезонья на тонком льду.
Поэтому необходим паром управляемый с берега по принципу канатной дороги.
Разработать и собрать прототип транспортного средства, которое будет доставлять важные грузы на противоположный берег в период в межсезонья.
Решение проблемы видим в совмещении двух видов переправочных средств: аэролодка, канатный паром управляемый с берега. В межсезонье между двух берегов, на двух опорах, натягивается трос через паром с мотором. На правом берегу реки Обь на опоре располагается кнопка запуска механизма движения парома.
После окончания межсезонья паром убирается в специальный бокс, который стоит на берегу. В летнее время при необходимости мобильный паром можно использовать на малых реках, где не ходят транспортные средства.
Расходы ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО
ОРИГИНАЛ
__________________________
Итого: 173 450 ₽
Создали продукт - макет, который можно использовать для решения проблемы перевозки грузов в труднодоступных местах в малых городах.