настольная игра
ЭКОБОТЫ
СПАСИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ В МИРЕ НАСТОЛЬНОГО СРАЖЕНИЯ
НАША КОМАНДА
  • Aрлекян Агата
    Лидер проекта
  • Кабанова София
    Легендарный разработчик
  • Бокарева Елизавета
    Редактор
  • Семеренев Ярослав
    Разработчик механики игры
  • Малёткина Екатерина
    Дизайнер проекта
  • Ничинская Диана
    Дизайнер проекта
ПРОБЛЕМА
В современном мире большое количество экологических проблем из-за роста населения планеты и развития промышленности. Большинство людей не уделяют должного внимания последствиям деятельности человека. Наша уникальная разработка может помочь детям и взрослым проникнуться экологическими проблемами и задаться вопросом "А что я могу сделать, чтобы помочь?"
АКТУАЛЬНОСТЬ

Современное общество, бросая фантик на улице, не задумывается о последствиях своих действий. Действительно, брошенная на улице маленькая бумажка не является столь страшным поступком, но если подумать о масштабе человеческих действий…

Наш проект создан для доступной и простой популяризации экологических принципов в обществе.

Ценность реализуемой идеи заключается в ее уникальности, так как ранее подобного способа популяризации экологический вопросов среди детей и взрослых не встречалось.

В результате создания нашего проекта мы ожидаем получить общество, которое более зрело осознает и анализирует все свои действия, бережно относится к окружающей среде

ЦЕЛЬ
Создать настольную игру, которая обратит внимание на проблемы экологии, расскажет о интересных фактах в этой сфере и заставит людей задуматься о текущем состоянии планеты

АНАЛОГИ

Деловая игра Ecologic

Настольная стратегия "Фермология"

"Фотосинтез" и другие игры про экологию


ЗАКАЗЧИКИ
Наша игра актуальна людям, которые интересуются состоянием окружающей среды или же хотят расширить свой круг интересов, чтобы качественно улучшить жизнь человечества.
Особенно, эта игра актуальна для школьников, которые находятся в самом начале пути, позволяющем познать окружающий их мир
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
  • ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ИГРЫ КАК ПРОДУКТА
ИНИЦИАЦИЯ ИДЕИ
Первое, чем мы воспользовались - мозговой штурм. Этот прием помог "накидать" большое количество идей. Затем было важно понять жизнеспособность этих задумок, чтобы двигаться дальше!
ОФОРМЛЕНИЕ ИДЕИ
После выбора идеи для реализации, мы приступили к оформлению целей, задач, проблематики и актуальности
"КАРКАС" ПРОЕКТА
Правильно сформулированные цели - залог успеха! С помощью собранных аналитических данных, мы приступили к построению "каркаса" настольной игры - легенда, механика, визуал
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
  • ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИКИ ИГРЫ

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ИГРЫ И ИГРОКОВ
На этом этапе мы сформулировали цель игры и игроков
Цель игры - показать к чему приведут экологические проблемы, если не задуматься сейчас
Цель игроков - выполнять экологические задания(очистить планету от мусора); отвечать на биологические вопросы разной сложности; повышать свои уровни и навыки
РАЗРАБОТКА МЕХАНИКИ ИГРЫ
Механика игры осуществляется за счёт передвижения фишек-роботов, созданных из переработанного пластика, по игровому полю, осуществляя действия, предписанные на карточках
РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Мы разработали вопросы на тему экологии, ряд интересных фактов об экологии и список эко-заданий и наказаний для игры. Спроектировали игровое поле из дерева, которое сами украсили акриловыми красками.
Фишки мы напечатали на 3D принтере из переработанного пластика
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
  • ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ПРАВИЛ И ДИЗАЙНА ИГРЫ

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ
Мы запланировали разработать еще несколько наборов карт для повторной игры, что сможет обеспечить реиграбельность
ДИЗАЙН
Самое интересное и красочное - дизайн! Мы охотно взялись за эту работу и разработали дизайн игрового поля, карточек и логотипа коробки
РЕЗУЛЬТАТ
Выполнив все задачи мы получили настольную игру с полной комплектацией. Также, мы разработали дополнительные карточки, чтобы обеспечить реиграбельность игры и подкрепить любопытство у людей, имеющих интерес к сфере экологии
ЭКОНОМИКА
  • Игровое поле
    Игровое поле выполнено из прессованного дерева, что обуславливает его экологичность и вторичное использование ресурсов. Стоимость одного игрового поля вместе с изготовлением 1000 руб
  • Набор карточек
    Разработка и печать полного набора карт для игры обошлась нам в 480 руб
  • Фигурки роботов
    Фигурки выполнены по технологии 3D-печати из переработанного пластика, аналогично игровому полю, удовлетворяет требованию вторичного использования ресурсов. 400 руб 4 шт
  • Работа команды
    1 час работы члена команды стоит 250 руб
    В команде 6 участников, работа заняла 42 часа
    Итого: 10 752 руб
  • Стоимость одного набора игры
    Стоимость разработки игры: 23 384 руб
    Стоимость одного набора игры (при условии, что это потоков выпуск образцов) составляет 2 000 руб
КОНТАКТЫ
как связаться с нами?
КОНТАКТЫ
Номер наставника:
+79966378987
(Светлана Васильченко)
Номер директора Детского Технопарка "Квантариума":
8-960-970-9374
(Иван Иванович Медведев)
АДРЕС
проспект Ленина, 26
3 этаж
Made on
Tilda