История Евангелиона

МИР! ТРУД! МАЙ! РАБОТАЙ! СОЗДАВАЙ!
Наша Команда
  • Макаров Матвей
    Левел дизайнер
  • Лабунин Владислав
    3д моделлер
  • Цуканов Максим
    Программист
Проблематика
В мире существует малое количество Отечественных аналогов. Игр по вселенной Евангелиона для Россиской фанбазы. Мы решили создать эту игру, чтобы пополнить копилку игры для аудитории СНГ.
Сюжет игры
Мы вдохновились аниме "Евангелион" и решили создать игру по мотивам этого аниме, чтобы фанаты могли почувствовать себя на месте главного героя.
Действие игры происходит на секретном космическом предприятии альтернативного СССР.
В этом предприятии изучали космические находки и руды разных планет.
Главного героя на предприятие отправили члены партии, в связи с тем, что работники долго не выходили на связь. Главного героя звали Иван Артемьев. Его посадили в роботизированный скафандр. На предприятии Ивану необходимо разузнать что случилось и добраться до второго этажа, где его ждёт космический корабль.
В ходе прохождения игры главный герой будет ездить на отечественных лифтах.
Пользоваться советским оружием. На стенах будут висеть советские плакаты и так далее.
Актуальность
Среди подростков в последнее время стало популярно аниме "Евангелион", однако это японское произведение и предназначено для просмотра. Мы решили перевести данное произведение на лад СССР и создать по нему VR игру.
Аналог
"Евангелион"
Аниме и манга повествуют о борьбе организации Nerv с таинственными созданиями — «Ангелами», по неизвестным причинам нападающими на человечество. С целью защиты от вторжения Ангелов используются биороботы «Евангелионы», разработанные предшественницей Nerv Управлять этими роботами могут только некоторые 14-летние подростки, именуемые «Детьми» или «Дитя», когда речь идёт об отдельном пилоте. При этом аниме и манга имеют некоторые расхождения в сюжете. Так, например, в манге появляется лишь 12 Ангелов вместо 17 в сериале, и в первом бою, в отличие от аниме, участвует Рей Аянами на Евангелионе-01.
Цель
Наша цель создание первого уровня игры про битву роботов против ангелов в виртуальной реальности, с помощью игрового движка Unreal Engine 4 до 24.05.2023.

Задачи
  • Создание 3д модели персонажей и карты
  • Запрограммировать первый уровень игры и локации
  • Тестирование игры и устранение багов
  • Представить проект на проектной ярмарке
Стейкхолдеры
Главным стейкхолдером является детский технопарк "Кванториум", он предоставляет нам оборудование, а также место для работы над проектом.
Этапы
1
Теория
Изучение аналога
Изучение потребителей
2
Реализация
Создание 3д моделей
Разработка программного кода
Проведение альфа и бета тестов
3
Практика
Доработка проекта
Представление проекта на ярмарке
Экономика проекта
На разработку этого проекта были потрачено такое количество денег и времени:
Электричество: 3 компьютера, каждый потребляет 150ВТ в час, всего над проектом работали 48 часов. Следовательно => 3комп. * 150 ват. * 48 часов = 21, 6 кВТ => 21,6 кВТ * 5 руб. = 108 рублей.

Интернет примерно 500 рублей

Так же потратили 48часов * 3 чел. = 144 человеко-часов. Стоимость часа начинающих 3д моделлеров нашего уровня примерно 50 рублей в час => 144 Час * 50 руб = 7200 рублей.

Итого: 7200р. + 108 р. + 500 р. = 7808 рублей.
Видео презентация первого уровня нашей игры
Артефакты проекта
Made on
Tilda