Динамическое изменение угла наклона лопасти
СИСТЕМА ГИБРИДНОГО БПЛА ФОРМАТА ДРОН-ВЕРТОЛЁТ
Проект участников аэроквантума
Моя команда
Важные люди для проекта
  • Марк Мотовилов
    Преподаватель, куратор, мастер и гуру
    .
  • Раухвергер Константин
    актуальный участник и создатель проекта
    .
  • Тимофей Скляров
    Бывший участник команды
    .
  • Владимир Цуканов
    Бывший участник команды
    .



Вертолет, или, иначе, геликоптер, создает подъемную силу за счет вращения винта, в отличие от самолета, у которого подъемная сила создается поступательным движением аппарата. Воздух обтекает лопасти вращающегося винта вертолета, а изменение в x и z происходят с помощью автомата перекоса.

Здесь представлена стандартная конструкция автомата перекоса


Работа стандартного вертолёта

Как работает наша технология
Всё работает с помощью отслеживания положения магнита с помощью магнитометра, магнитом в нашем случае будет сам крутящийся элемент в бесколлекторном моторе или же вал. И тем самым мы прямо во время полёта управляем лопастями находящимися в движении с помощью специальных креплений. То есть определённым образом ускоряем и замедляем лопасти, что и будет заменой автомату перекоса.

Проблематика и актуальность
Главной проблемой, которую мы решаем с помощью нашей технологии, является замена неудобной и трудной в реализации технологии, автомата перекоса на более простую, с другим устройством. К прочим преимуществам мы добавляем повышение мобильности.


Главной проблемой, которую мы решаем с помощью нашей технологии, является замена неудобной и трудной в реализации технологии, автомата перекоса на более простую, с другим устройством. К прочим преимуществам мы добавляем повышение мобильности.
Цель проекта
Нашей основной целью является полный отказ от автомата перекоса, который очень хрупок при малых размерах что негативно сказывается на его работе. Тем самым наша технология актуальна для малых габаритах.

Но мы также не забываем, что автомат перекоса труден в реализации и проектировании, что приводит в ошибкам в производстве в любительских руках.

К уже названым факторам прибавляем, что наша технология более мобильна и практична в производстве*

*Также мы понимаем, на данный момент невозможно использование данной технологии в больших вертолётах
Задачи проекта
• Смоделировать подвижные крепления двигателя

• Смоделировать детали корпуса стенки и перегородки

• Рассчитать аэродинамику лопастей

• Поместить и подключить полётный микроконтроллер плату магнитометра основную плату магнитометр и два регулятора

• Разработать систему связи магнитометра с полётным микроконтроллером

• Запрограммировать плату Arduino на сбор данных с магнитометра и управления углом

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
1.Основной мотор — DONGXINGWEI DX2306
2.Задний мотор — DYS BE1104-4000KV
3.Плата распределения питания — Matek Systems PDB-XT60
4.Регулятор питания для заднего мотора — DHMC1702101
5.Регулятор питания для основного мотора — BL Heli XSD 20A
6.Полётный контроллер — SP Racing F3 v1
7. Передатчик — Flysky FS-iA6B
8.Аккумулятор — TATTU 1300mAh

Потенциальные заказчики и стейкхолдеры
• Как ранее говорилось наша технология может понравиться конструкторам любителям

• Но, в основе своей наш проект направлен на рассмотрение разносторонних технологий в области летательных аппаратов. Он подаёт идею, для крупной реализации с помощью инвесторов

Этап завершенности проекта

• На данный момент у нас полностью собран вертолет, собрана полностью рабочая схема управления моторами, а также распечатана и закреплена деталь отвечающая за наклон лопастей.

• Активно разрабатываем прошивку нашего летательного аппарата


Аналоги

• Единственный аналог это найденный во время работы над проектом, ютубер Tom Stanton


Наши успехи

Победа в конкурсе от ТУСУРа под названием «РОСТ.UP».
А также участвуем в разнообразных конкурсах

Галерея
Заинтересовал проект?
Свяжитесь с нами
Иван Иванович Медведев
Директор АНО ДО ДТ "Кванториум" Томской обл.
Телефон: 8-960-970-9374
Email: ivan500@yandex.ru
Made on
Tilda