ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
СТИКЕРЫ ДЛЯ КОМПАНИИ UTS
Цель - создание стикерпака из 10 иллюстраций с маскотом компании UTS в виде какаду к 15.12.23 г.



КОНСТРУКТОР ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ
Цель - создание пластикового конструктора двух исторических зданий Томска с деталями, подписанными шрифтом Брайля до 22 декабря 2023 года.


Цель - создание оздание 15 векторных изображений ягод для компании UTS к 15.12.23.

КВАНТОПОЛИЯ
НЕ ИГРА/МЕМАФИЯ
Цель - разработка игрового поля, карточек, валюты и фигурок для игры «Монополия», посвященной Кванториуму.

Цель - создание настольной игры, интересной для подростков.

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ РОЛЕГS
МОДУЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ИГРУШКА "ЛИТРОНАКС"
Цель - создание мужских механических наручных часов в стиле Фьюжн.

Цель - показать людям как выглядели динозавры.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КВАНТОРИУМА
НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ "ФАОРА"
Цель - редизайн логотипов квантумов. Мой проект призван упростить, уточнить, гармонизировать существующие логотипы квантумов.

Цель - создание оригинальных часов в скандинавском стиле.

СОЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕОРОЛИК
КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ РОЛИК ЧИРА
Цель - создание ролика, чтобы показать людям с заниженной самооценкой, что все их внутренние переживания и нелюбовь к себе – это всего лишь борьба с самим собой, со своими мыслями.

Цель - создание короткометражки, направленной на освещение проблемы человека.

НАВИГАЦИЯ ДЛЯ КВАНТОРИУМА
МАСКОТЫ ДЛЯ КВАНТУМОВ КВАНТОРИУМА
Цель - создание навигационной системы для кванториума Томска, позволяющей эффективно ориентироваться и находить нужные кабинеты, обеспечивает комфортное и передвижение по территории кванториума.

Цель - сделать красивые маскоты для каждого квантумав виде символа года.

МОДУЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК В КАЖДЫЙ ДОМ
КРОССОВКИ "ГОРОДСКИЕ ЛАПТИ"
Цель - создать модульный светильник, который будет иметь высокую функциональность, эффективность и дизайнерские возможности. Создать индивидуальный светильник для каждого клиента.

Цель - создать дизайн кроссовок для молодежи и фанатов компьютерной игры Death Stranding.

ДИЗАЙН АРКАДНОГО ИГРОВОГО АВТОМАТА
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ
Цель - создание дизайн-проекта игрового аркадного автомата, способного привлечь внимание целевой аудитории и отвечающего запросам заказчика.
Цель - создать украшение из эпоксидной смолы.

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МОДУЛЬНОГО СТЕЛЛАЖА
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИГУР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Цель - создание эстетичного и функционального дизайна модульного стеллажа, дающего возможность эффективно организовать пространство.
Цель - создание 3D-моделей для развития психомоторики и сенсорного развития детей с ОВЗ, с дальнейшим изготовлением фигур на 3D-принтере.

РЕДИЗАЙН ГОРНОЛЫЖНОГО ПОДЪЕМНИКА
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ ИГРУШКИ "ПУТЕШЕСТВЕННИК ВСЕГДА С ТОБОЙ"
Цель - создание концепции редизайна горнолыжного подъемника.
Цель - создание авторской BJD-куклы и брелока.

СОЗДАНИЕ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ЛУГОВОГО ПАРКА
АДАПТИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ КВАРТИРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ КОЛЯСОЧНИКОВ
Цель - создание концепции благоустроенной зоны в Луговом парке Петергофа с интерактивными и доступными элементами детской площадки, демонстрирующими принципы работы водоприводящей системы Петергофа, а также экономическое обоснование проекта.
Цель - создание плана и 3D-модели квартиры, адаптированной для инвалидов-колясочников.
НОВАЯ ЖИЗНЬ
КОНСТРУКТОР ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ
Цель - создание арт-пространства, в котором можно будет послушать концерты, посмотреть выставки\инсталляции, выпить коктейль на берегу реки летом.
Цель - создать объемный конструктор, понятный в сборке и пригодный для незрячих детей. Конструктор должен тренировать пространственное воображение и давать представление об архитектуре Томска.
СТИКЕРЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА В СТИЛЕ КОНСТРУКТОРА LEGO
Цель - проанализировать тренды и создать стикерпак, который мог бы пользоваться популярностью.
Цель - создание площадки в стиле популярного конструктора LEGO с целью привлечения детей к общественному пространству.
ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ И ЗАРЯДНЫХ СИСТЕМ
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Цель - создание серии изделий которые призваны организовать порядок в проводах.
Цель - разработать дизайн сувенирной продукции для торгового центра "Изумрудный город".
ДИЗАЙН ПАРНОЙ
Цель - создание дизнай - проекта парной в стиле "лофт" для домашней бани.
СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК "НЕДОПОНИМАНИЕ"

Цель - актуализация такой социальной проблемы, как недопонимание на примере взаимоотношений, как одного из первостепенных источников поведенческих моделей человека, для привлечения внимания социума к ее решению.

НОЧНИК
Цель - создание удобного и стильного настольного ночника, который в дальнейшем можно будет использовать в качестве игрушки.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
"Мир рыб"

Цель - создание совместной игры - энциклопедии про разные виды рыб.

СВЕТИЛЬНИК ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ
Цель - создание светильника из эпоксидной смолы в форме руки.
ИНФО-СТЕНД

Цель - создать интересный и красивый инфо - стенд, который поможет организации наглядно рассказать о своей деятельности.

ЛОГОТИПЫ КВАНТУМОВ
Цель - создание минималистичных логотипов для квантумов, которые были бы выдержаны в одной стилистике, отражали бы каждое из представленных направлений и могли бы заинтересовать молодежь.
КОМНАТА ДЛЯ БЛОГЕРА

Цель - создание дизайна комнаты для удобной съемки роликов для соцсетей.

НАБОР МОДУЛЬНЫХ ПОЛОК С ФУНКЦИЕЙ ПОДСВЕТКИ
Цель - создать прототип набора модульных полок с функцией подсветки для широкого круга. пользователей
ШОПЕР ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Цель - разработка дизайна принтов на шопер, ассоциирующихся с ТЦ "ЛЕТО" и ТЦ "Изумрудный город".

«ПУТЕШЕСТВЕННИК ВСЕГДА С ТОБОЙ»
Цель - создание 3D-модели авторской игрушки.
ЧЕРНЫЙ КРОЛИК

Цель - создание маскота Кванториума в виде черного кролика на грядущий Новый 2023 год.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД
Цель - создать стенд, который привлечёт внимание учеников к школьной жизни путём визуализации своих мыслей, пожеланий и творческих идей.
ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЛЯ МЕЛКИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Цель - создать удобные и интересные помещения для маленьких декоративных животных.

КЛЕТКА ДЛЯ ПОПУГАЙЧИКОВ
Цель - создание эстетичной клетки попугая и предметов для его жизнедеятельности в едином стиле.
АВТОРСКИЙ ШРИФТ
Цель - разработать авторский шрифт и протестировать его нанесение на аксессуарах.

МОДУЛЬНЫЙ ЛАНЧ-БОКС
Цель - создание дизайнерского ланч бокса, удобного и современного.
ПАНАМКА С ПРОВОДНЫМИ НАУШНИКАМИ
Цель - создать стильную и удобную панамку с креплением для наушников.

ШКОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цель - создание зоны отдыха в холле 3 этажа Академического лицея г. Томска, в которую будет входить арт объект и комплект мебели для кратковременного отдыха.
ТЕРМОКРУЖКА
Цель - усовершенствовать конструкцию термокружки для того, что бы пользователь мог самостоятельно менять внешний вид (дизайн) изделия.

РАБОЧЕЕ МЕСТО
Цель - создание эстетичного, эргономичного рабочего места для выбранного профиля.
КРАТКИЙ ГИД ПО РЕДКИМ ВИДАМ ЖИВОТНЫХ
Цель - создание краткого гида, в формате печатного полиграфического издания, по редким видам животных.

КОРМУШКА
Цель - создание качественной кормушки для мелких диких животных (птиц, белок).
ПАСХАЛЬНЫЕ СУВЕНИРЫ
Цель - создание комплекта сувениров для пасхи с дополнительной функцией сервировки стола.
КОЛЛЕКЦИЯ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
Цель - создание коллекции аксессуаров, которая позволит позиционировать в коллективе группу друзей или напротив, подчеркнуть особенности индивидуума (характера, настроения).
ДИЗАЙН ТЕАТРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Цель - создание комплекта имиджевых объектов способствующего новому взгляду на Томский драматический театр.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ НАВИГАЦИЯ"
Цель - создание концепт ресурса, на котором могли бы собираться, общаться и договариваться о проведение различных спортивных мероприятий разнопрофильных любителей спорта.
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ И ТРАСПОРТИРОВКИ КЛЮЧЕЙ
Цель - создание удобной и функциональной системы хранения различного типа ключей (дом, сейфы, помещения и т.п).
ОСТАНОВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН В УМЕРЕННОМ КЛИМАТИЧЕСКОМ ПОЯСЕ
Цель - создание остановочного павильона для сибирских климатических условий.
КОЛЛЕКЦИЯ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО
Цель - создание коллекции нарядов-аксессуаров.
БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРЕННЕГО ДВОРА НТБ
Цель - разработка концепции благоустройства внутреннего двора НТБ. В благоустройство должны входить: организация зоны отдыха с расширенным функционалом, зона для культурно-массовых мероприятий, МАФ и информационная зона.
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Цель - создание рабочего места для определенной сферы деятельности.
БЛАГОУСТРОЙСТВО ЗОНЫ ОТДЫХА "ГАРАЖ"
Цель - создание зоны отдыха в не эксплуатируемых городских пространствах.
КОМПЛЕКТ ФИРМЕННОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Цель - создание комплекта фирменной полиграфической продукции для конкретной компании.
МОДУЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ
Цель - создание комплекта модульной мебели.
МАСКОТ ДЛЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ТЕХНОПАРКОВ «КВАНТОРИУМ»
Цель - создать несколько вариантов маскота для Детского технопарка «Кванториум».
Made on
Tilda