Мартемьянова Александра
Портфолио выпускных работ по решению кейсов базовой программы обучения по направлению Промышленный дизайн
Цель программы: Формирование у обучающихся понимания о направлении – Промышленный Дизайн, развитие интереса к научно-техническому творчеству и проектной деятельности, а также развитие стремления к изобретательству, повышение мотивации к саморазвитию и образованию.
В этой работе я использовала:
Кейс «Бэйджик»

Создание из подручных материалов макета Бейджика, который отражал бы основную информацию и характер своего пользователя.

Узнать: какие требования предъявляются к Бейжикам (материал, размер, информация, метод крепления)
Научатся: Анализировать потребности пользователя, подбирать и доступно отображать необходимый контент. Овладеют: базовыми навыками макетирования
Получат: макет Бейдж

Кейс «Актуальный объект»

Создание карты пользовательского опыта и генерация идеи актуального объекта на базе этой карты. Создание эскиза и чернового макета актуального объекта.

Узнают: какие требования предъявляются к промышленным изделиям
Научатся: Анализировать потребности пользователя, быстро фиксировать идею посредством ручной графики и создавать объемную модель из подручных материалов.
Овладеют: базовыми навыками рисунка и макетирования.
Создадут: эскиз макет

В этой работе я представила карту пользовательского опыта:
Кейс «Мой дом»
Создание детальной 3D модели дома будущего, с учетом собственного видения будущего и с соблюдением эргономических требований.

Узнают: Основные размеры для проектирования зданий (высота потолков, размеры оконных и дверных проемов)
Научатся: Генерировать оригинальную идеи и реализовывать ее посредством Tinkercad
Овладеют: инструментарием платформы Tinkercad
Получат: 3D модель дома
Кейс «Объект в перспективе»
Создание перспективы предмета мебели.

Узнают: Виды скетчинга. Понимание законов построения перспективы при создании наглядного изображения формы промышленного изделия. Основные законы композиции.
Научатся: Создавать наглядные изображения объектов промышленно дизайна с учетом перспективы и с соблюдением пропорций.
Овладеют: инструментами и техниками создания скетчинга
Получат: Эскиз промышленного изделия (например стула)
Кейс «Цветовой круг»

Создание чертежа цветового круга с дальнейшим колористическим решением.

Узнают: Основы колористики и цветоведения. Понятие взаимодействия цвета на эмоциональное состояние человека. Характеристики цвета.
Научатся: Создавать простейшие чертежи, получать необходимый цвет посредством смешивания красок, создавать рисунок в цвете.
Овладеют: инструментами и техниками ручной графики.
Создадут: Цветовой круг Иттена

Кейс «Часы моделирование»
На базе чернового макета создание векторного контура для лазерной резки в CorelDraw

Узнают: Создавать векторный контур для лазерной резки с учетом технологических особенностей имеющегося оборудования (размер полотна, требования к файлу и т.д.). Получат: Векторный контур для резки (резка производится сотрудниками цеха)
Кейс «Часы макетирование»
На базе утвержденного эскиза необходимо создать черновой макет часов.

Узнают: Переносить идею с эскиза в макет. Работать с пластикой картона.
Получат: Черновой макет часов из гофрокартона.
Кейс «Брелок»
Создание 3D модели брелка, с учетом эргономических и технологических особенностей эксплуатации данного предмета.


Узнают: Какие требования предъявляются к объектам для вывода на 3D печать. Эргономику брелоков.
Научатся: Посредством инструментов Tinkercad создавать 3D модель объектов
Овладеют: инструментарием платформы Tinkercad
Получат: Брелок (напечатанная 3D модель)
Кейс «Мерч»
Контакты для связи
тел.: 8-960-970-93-74
Медведев Иван Иванович
заместитель директора по проектной деятельности и внешним связям
Made on
Tilda