проект
Неизвестный Томск
Игра про Томск
Команда
  • Буньков Вениамин
    Продумывал сюжет игры, разрабатывал первую часть игры
  • Вождаев Тимофей
    Разрабатывал мини-игру про побег из лабиринта
Актуальность проекта
В Томске существует множество достопримечательностей, которые традиционно ценятся местными жителями и привлекают внимание туристов. Но есть также и такие места, которые находятся за пределами популярных туристических маршрутов. При этом вокруг них ходят городские легенды, не менее интересные, чем исторические сведения о более известных культурных памятниках. Мы бы хотели популяризовать тему неизвестного Томска. Она может стать востребованной среди определенной доли населения.
Анализ аналогов
Мы искали идеи среди проектов на Scratch. Вот два из них (на картинки можно нажимать):
Многоуровневые головоломки. Здесь много полезных механик
Аналог известной игры. Здесь мы брали идею карты
Цель проекта
Создание игры, в процессе прохождения которой игрок знакомился бы с городскими легендами и таинственными местами Томска.
Задачи
Что нужно, чтобы достигнуть цели
  • Собрать информацию
    Ищем идеи, которые вдохновят на работу
  • Разработать геймплей
    Программируем игру
  • Разработать дизайн
    Продумываем оформление
  • Подготовить прототип
    Делаем полноценную рабочую игру
Этапы выполнения проекта
1
Поиск аналогов
Вся информация систематизирована на мудборде в Миро
2
Опрос в соцсетях
Получена информация о городских легендах и таинственных локациях Томска
3
Формирование общей концепции
Сформирована идея геймплея
4
Разработка списка локаций и мини-игр
Составлена таблица с локациями, их историями и мини-играми
5
Программирование уровней
Готовые уровни, оформленные в отдельных проектах
6
Проработка единого стиля
Выбрана цветовая схема и стилистика игры
7
Рисование локаций
Отрисованы фоны
8
Создание ассетов
Отрисован персонаж и предметы
9
Сведение уровней
Весь проект представлен одним файлом
10
Отладка
Исправлены ошибки в работе
11
Написание текстовой части
В игру включено текстовое сопровождение
12
Разработка интерфейса
Запрограммировано игровое меню
13
Разработка дизайна интерфейса
Создан дизайн кнопок
14
Подготовка к защите
Создан лендинг, подготовлен текст защиты
15
Защита
Проект успешно защищен
Проработка сюжета
Сюжет мы придумывали самостоятельно, основываясь на городских легендах. Для наглядности всю информацию собрали на Miro.
Результаты проекта
Мы планировали создать набор мини-игр, объединенных в одном работоспособном проекте на Скретче, выполненных в едином стиле. По факту на данный момент есть несколько отдельных проектов, часть из которых работает без ошибок, а часть - нуждается в доработке. Кроме того не удалось добиться единства стиля, а также не был проработан пользовательский интерфейс и стартовое меню.
Артефакты проекта
Скриншоты из разных уровней игры
Вы можете сыграть в одну из игр, нажав на кнопку
Made on
Tilda