Your company
Quattro
Пошаговая логистическая игра.
Наши команда
В нашей команде было чёткое распределение ролей.

Наши команда
В нашей команде было чёткое распределение ролей.
  • Кирилл Доровских
    Главный программист и тимлидер
  • Михаил Попков
    Программист и дизайнер
  • Азиз Эргешов
    Аналитик менеджер
  • Александр Жигалов
    Тестировщик
Цель проекта
Создание развлекательно-познавательной игры Quattro для развлечения целевой аудитории
Задачи проекта
  • Задача 1 
    Обдумывание концепции проекта
  • Задача 2
    Разделение задач между участниками команды
  • Задача 3
     Приступить к выполнению задач членами команды
  • Задача 4
    Протестировать проект
  • Задача 5
    Внести коррективы в проект
  • Задача 5
    Представить проект публики
Актуальность
Наше приложение увлекательное и познавательное, поэтому его можно будет в дальнейшем успешно монетизировать и продвигать. Также можно будет добавить усложнённый режим, где игра ведётся на увеличенном поле с большим количеством фишек
Ход работы
Дизайн
Наши дизайнеры придумали несколько концепций приложения и провели опрос среди команды, большее число участников выбрали древне-греческий 'мраморный' стиль.
Меню
Мы создали простое и минималистичное меню с простым и понятным функционалом для более простого использования
Механика
Механику своего приложения мы создали с нуля и хорошо её проработали
Визуальная часть
Made on
Tilda