Фирменный стиль Кванториума
ИНФОРМАЦИЯ О КОМАНДЕ
это я
Большакова Елизавета Андреевна

О ПРОЕКТЕ
Суть проекта – редизайн логотипов квантумов. Мой проект призван упростить, уточнить, гармонизировать существующие логотипы квантумов. Сделать их максимально понятными и узнаваемыми.
ПРОБЛЕМАТИКА
Проблема сегодняшних логотипов квантумов в том, образы многих из них не читаемы. По многим существующим логотипам сложно понять для какого они квантума. У логотипов отсутствует стилистическое единство. Важно чтобы подростки или дети смотря на логотип могли даже не читать описание а сразу понимать суть квантума.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Тема с ребрендингом логотипов квантумов поднимается на протяжении пяти лет. Кванториумы по всей России проводят конкурсы на эту тему, что подчеркивает ее актуальность

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Цель проекта – редизайн логотипов квантумов. Мой проект призван упростить, уточнить, гармонизировать существующие логотипы квантумов. Сделать их максимально понятный и узнаваемыми.

ЗАДАЧИ
1
Создать комплект логотипов квантумов (8 шт.).
2
Создать серию мерча с новыми логотипами
3
Провести опрос учеников
ПОТЕАНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЭКТА
  • ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК КВАНТОРИУМ
  • ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДЕТСКИМ ТЕХНОПАРКОМ
ЭТАПЫ
  • 1
    Обзор и анализ аналогов, подготовка набросков.
  • 2
    Перенесение утвержденной идеи в векторную графику
  • 3
    Доработка прототипов + фотосессия
АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
При создании я отталкивалась от существующих логотипов кванториума.

ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА

В данный момент в проект не было вложено финансов, стоимость проекта примерно 20000 рублей. Время выполнения 60 часов.

итог
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА
Я думаю мой проект будет рассмотрен детским технопарком и осуществлен в реальную жизнь. Средства на реализацию предоставят спонсоры. Продвинуться проект может по всем Кванториумам России.
В случае реализации проекта Я как автор буду получать проценты от продажи сувенирной продукции с элементами моего авторства. Целевая аудитория учащиеся и сами работники Кванториума.
Made on
Tilda