Тогда и сейчас

Автономная некоммерческая организация

дополнительного образования

Детский технопарк «Кванториум»
Команда проекта

Ниже представлены люди, принимающие участие в разработке.
  • Денис Михайлов
    Наставник.
  • Трусов Георгий Алексеевич
    Программист
  • Бронников Иван Павлович

    Программист, работа со спецэффектами
Описание проекта
Игра, в котором персонаж решает загадки и головоломки, перемещается в одном пространстве, но с разной временной хронологией (Прошлое/Будущее), концепция головоломок следующая, все что сделано в прошлом влияет на будущее
Проблематика
Мы пока не можем привести проблематику которую решает наш проект .Он был создан для оценки умений и развития навыков в программировании участников команды.
Актуальность

На сегодняшний день жанр квестовых игр очень популярен. Отличительная особенность приложения – перемещение во временной линии пространства, поможет приложению обрести популярность у молодежи и занять достойное место среди остальных игр.

Аналоги
Ниже представлены аналогичные проекты с схожей идеей и концепцыей
  • Timelie
    Атмосферная игра головоломка про перемещения по различным плоскостям.
  • Portal 2
    Игра головоломка с интересным сюжетом и очень запоминающейся механикой
Задачи
Проанализировать предметную область
Разработать подходящий функционал
Разработать 3D-модели и визуальную составляющую
Создать демонстрационную версию приложения
Провести тестирование и защитить проект
Cтейкхолдеры нашего продукта
Будем рады сотрудничеству!
«Детский технопарк «Кванториум»
«Кванториумы» – это федеральная сеть детских технопарков. Отличаются уникальным технологическим оборудованием и современным подходом к обучению.
Центры «Точка роста»
Cпециальные образовательные центры, создаваемые на базе школ в селах и малых городах. Их работа направлена на подготовку детей по цифровому, естественно-научному, техническому и гуманитарному профилям.
Задачи

проекта

  • 1
    Формирование команды
    Каждый участник команды будет знать объём работы, который ему предстоит выполнить.
  • 2
    Изучение ПО для визуального оформления проекта.
    Все участники будут знать, как создавать проект в выбранном ПО.
  • 3
    Создание концепта уровня, механики перемещения.
    Создана локация, где будут происходить действия. Создана основная механика игры.
  • 4
    Подготовка к проектной ярмарке.
    Готов полноценный концепт приложения.
Этап 1
Создание локации
Этап 2
Моделирование объектов
Этап 3
Разработка механик
Экономика проекта

При создании проекта использовались:
Blender (бесплатно) — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение, используется для создания трёхмерных моделей проекта.
Unreal Engine 4 (бесплатно)
— игровой движок, используется для запуска проекта.
Стоимость компьютеров, на которых осуществлялась работа примерно двести тысяч рублей.

Промежуточная стоимость проекта:

3D художник - 40000-60000 рублей

Разработчик Unreal Engine 4 - 70000-80000 рублей

Разработчик сайтов - 30000-60000 рублей



Сценарий прохождения

Приложение представляет из себя игру-головоломку от первого лица на движке Unreal Engine 4. Игрок должен решать задачи во время прохождения локации, чтобы пройти игру. Будут присутствовать интересные механики в виде переключения между двумя временными линиями, а также взаимодействие с объектами. Тем самым, игрок научится находить нестандартные пути решения задач.
Перспективы бизнес-модели
Первым делом, хочется получить оценку и отзывы о концепции и возможном развитии проекта

В будущем планируется размещение проекта на онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ такие как Steam и Epic Games
Технические характеристики проекта
Перейти к файлам
Made on
Tilda