Виртуальная лаборатория

Проект виртуальной реальности
Наша команда
  • Бударев Кирилл
    Программист
  • Федин Саша
    3D художник
  • Чащин Вадим
    3D художник
  • Ананин Саша
    Левл дизайнер
  • Денис Михайлов
    Наставник
Актуальность
Актуальность нашего проекта в том, что наша игра будет развивать мышление, фантазию наших игроков. А так же доступна для игроков из СНГ.
Проблематика

Проблематикой нашего проекта стало то что в нынешнее время стало сложно приобрести иностранные игры. Поэтому мы создали аналог по мотиву игры (Rick and MortyVirtual Rick-ality ) ''Виртуальная лаборатория''

Цели
Наша цель создать лабораторию в виртуальной реальности, где можно выполнять различные задания, развивающие логику и фантазию. Например в нашей лаборатории из нескольких разных предметов можно создать один уникальный, который содержит свойства обоих предметов.
Задачи
1
Изучение приложения для моделирования (Blender).
Изучение приложения для программирования (UE4).
2

Сделать модели, локацию.
3
Запрограммировать игру и уровни.
4
Проверить игру.
5
Представить свою игру для проектной ярмарки.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЗЧИКИ
  • Кванториум
  • компании разрабатывающие VR игры
Этапы работы
1
Разработка 3D моделей , основной локации и программного кода
2
Соединение моделей, карты и программы
3
Тестирование прототипа игры и добавление лобби в игру
4
Исправление багов и дополнение программного кода
5
Представление проекта на ярмарке
Экономика
1)Экономика проекта Бесплатное ПО. В работе мы использовали бесплатное ПО Blender для создания 3д моделей, Unreal Engine 4 для написания программного кода и сборки проекта, а также бесплатную платформу Tilda для создания лендинга
2)Персональные компьютеры(3) 75000
Компьютеры были предоставлены нам детским технопарком Кванториум. Примерная стоимость одного ПК примерно 75000 рублей
3)Средняя заработная плата за 2023 год
3д художник 50000 рублей
Разработчик unreal engine 4, 80000
Разработчик сайтов 30 000 рублей


Результаты нашего проекта
На данный момент у нас есть два уровня с основными рабочими механиками
оптимизация проекта
Made on
Tilda