шутер в VR в котором нужно отстреливатся от врагов на диком западе
вперед в назадущее
о нас

Мы небольшая команда из двух человек
создающая проект на ярмарку проектов.
  • Кижло Ярослав
    человек создавший весь код для нашего проекта.
  • Кириленко Данимир
    человек отвечающий за
    визуальную часть проекта.
актуальность
Актуальность нашего проекта в том, что в нашей игре локации и сюжет перемещают тебя по разным временам, с разными видами оружия – соответствующее локации, начиная от лука и арбалета заканчивая космическими винтовками. Запуская нашу игру – человек еще параллельно изучает историю развития оружейного промысла, как развивались те или иные орудия или вовсе исчезали как не эффективные виды оружия.
цели и задачи проекта
цели:
Создание первого уровня игры, в рамках которого игрок будет перемещаться по разным временным отрезкам, демонстрируя какими были оружия в то время и как они в последующем развивались и использовались в реальных сражениях! Проект планируем разработать на игровом движке Unreal Engine 4 до декабря 2023 года.
задачи:
1 Изучить приложения для программирования и моделирования blener, UE4.
2 Написать код для игры.

3 Разработать и протестировать игру.

стейкхолдер нашего проекта
технопарк кванториум
Ими было предоставлена большая часть оборудования для
разработки нашего проекта.
этапы разработки
1
Прорабатывание деталей для уровней.
Разработка 3D моделей для нашей игры.

2
Внедрение 3D моделей в UE 4 и программирование тестовой версии игры.
Внедрение 3D моделей в UE4 и программирование тестовой версии игры.
3
Нахождение ошибок в коде и их исправление.
Протестировать игру и исправить ошибки.

экономика
как было сказано раннее большая часть оборудывания была предоставлена
детским технопарком Кванториум.
программы UE4, blender и substance painter обошлись бесплатно.
на момент написания этого текста нам уже удалось реализовать систему стрельбы и перезарядки.
Made on
Tilda