шутер в VR в котором нужно отстреливатся от врагов на диком западе
вперед в назадущее
о нас
Мы небольшая команда из двух человек создающая проект на ярмарку проектов.
Кижло Ярослав
человек создавший весь код для нашего проекта.
Кириленко Данимир
человек отвечающий за визуальную часть проекта.
актуальность
Актуальность нашего проекта в том, что в нашей игре локации и сюжет перемещают тебя по разным временам, с разными видами оружия – соответствующее локации, начиная от лука и арбалета заканчивая космическими винтовками. Запуская нашу игру – человек еще параллельно изучает историю развития оружейного промысла, как развивались те или иные орудия или вовсе исчезали как не эффективные виды оружия.
цели и задачи проекта
цели: Создание первого уровня игры, в рамках которого игрок будет перемещаться по разным временным отрезкам, демонстрируя какими были оружия в то время и как они в последующем развивались и использовались в реальных сражениях! Проект планируем разработать на игровом движке Unreal Engine 4 до декабря 2023 года. задачи: 1 Изучить приложения для программирования и моделирования blener, UE4. 2 Написать код для игры.
3 Разработать и протестировать игру.
стейкхолдер нашего проекта
технопарк кванториум
Ими было предоставлена большая часть оборудования для разработки нашего проекта.
этапы разработки
1
Прорабатывание деталей для уровней.
Разработка 3D моделей для нашей игры.
2
Внедрение 3D моделей в UE 4 и программирование тестовой версии игры.
Внедрение 3D моделей в UE4 и программирование тестовой версии игры.
3
Нахождение ошибок в коде и их исправление.
Протестировать игру и исправить ошибки.
экономика
как было сказано раннее большая часть оборудывания была предоставлена детским технопарком Кванториум. программы UE4, blender и substance painter обошлись бесплатно.
на момент написания этого текста нам уже удалось реализовать систему стрельбы и перезарядки.
Детский технопарк "Кванториум" г. Томск. VR-квантум.