VR/AR
ЗВЕЗДНЫЙ ПЕЙЗАЭ


Цель - создать интересную пиксельную игру на Unity для комфортного геймплея. В целях изучения языка программирования.
НАГЛЯДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ


Цель - разработка 3D-моделей для ознакомления с алгоритмом
первой помощи при инсульте.
НОВОГОДНЯЯ AR-ФОТОЗОНА


Цель - оздание AR приложения фото зоны для Нового Года, которое будет выводить трёхмерные объекты по новогодней тематике на экраны телефонов.
ПЕРВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ


Цель - создание VR игры в жанре «данжн-кроулер» по мотивам квестов настольной ролевой игры «Dungeons and dragons» (Подземелья и драконы).
ТОГДА И СЕЙЧАС


Отличительная особенность приложения – перемещение во временной линии пространства, поможет приложению обрести популярность у молодежи и занять достойное место среди остальных игр
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР МУЗЕЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ "ЧУМЭЛ ЧВЭЧ"


Цель - создание интерактивного 3Д тура музея под открытым небом «Чумэл Чвэч» для предоставления возможности всем желающим ознакомиться с данным музеем и получить необходимую им информацию, не выходя из дома.
АБИТУРЕЙД VR


Цель - создание симулятора в виртуальной реальности, который поможет абитуриентам с поступлением в желаемые ВУЗы, ССУЗы и техникумы.
3D ТУР МБОУ "КЛЮКВИНСКАЯ СОШИ"
Цель - создание интерактивной карты российских школ, где каждая школа будет иметь свою страницу с информацией о ней.
ИГРА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОФЕССИЙ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА
Цель - создание оздание обучающей 3д-игры для начинающих медийщиков.
AR ЗНАКОМСТВО С ЖИТЕЛЯМИ "ДЕЛЬФИНИИ"
Цель - создание AR-приложения для посетителей "Дельфинии".
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО МУЗЕЮ
"БОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ СЛАВЫ ИЛЬИ МИХАЙЛОВИЧА ДЕМЕНИНА"
Цель - создание виртуального тура музея "Боевой и Трудовой славы имени Ильи Михайловича Деменина", села Парабель Томской области.
AR ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ "ФОТОЗОНА ДЛЯ КВАНТОРИУМА"
Цель - создание AR приложения фотозоны, которое будет выводить тематический трёхмерный объект на экраны телефонов.
АВТО-КОНСТРУКТОР
Цель - создать 3D конструктор по сборке автомобиля.
ТЕНЕВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Цель - создать оздать игру в виртуальной реальности под названием «Теневая реальность», в которой нужно вращать 3д модели с помощью контроллеров и видя отбрасываемую тень, этой фигуры, распознать спрятанный силуэт.
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Цель - создать лабораторию в виртуальной реальности, где можно выполнять различные задания, развивающие логику и фантазию. Например в нашей лаборатории из нескольких разных предметов можно создать один уникальный, который содержит свойства обоих предметов.
КОСМИЧЕСКАЯ БИТВА
Цель - создать VR игру с таблицей рекордов (лучшие результаты) в космическом сеттинге, которая будет помогать развивать ловкость, скорость, логику и пространственные навыки.
НЕКСТБОТVR
Цель - создать VR игру, в которой главному персонажу нужно победить монстров - персонажей из мемов.
VR ИГРА "ЖЕРТВА"
Цель - разработать VR игру, которая поможет развивать мышление путём решения головоломок в критических ситуациях.
ИСТОРИЯ ЕВАНГЕЛИОНА
Цель - создание первого уровня игры про битву роботов против ангелов в виртуальной реальности, с помощью игрового движка Unreal Engine 4.
ДРОН КОНСТРУКТОР
Цель - создание приложения для компьютеров по разборке/сборке дрона.
ВПЕРЕД НАЗАДУЩЕЕ
Цель - создание первого уровня игры, в рамках которого игрок будет перемещаться по разным временным отрезкам, демонстрируя какими были оружия в то время и как они в последующем развивались и использовались в реальных сражениях.
AR РАЗРАБОТКА ДЛЯ ОКОЛИЦЫ
Художественный VR-музей
Цель - создать VR проект музея картин созданных Midjorney для ознакомления людей с возможностями нейронных сетей
Цель - создание AR-приложения для Сельского парка «Околица».
Emergency Simulator
Цель - разработать VR игру, которая будет симулировать ситуацию возникновения пожара, в процессе которой игрок изучит правила поведения и последовательность действий при пожаре, изучение которых поможет ему остаться невредимым в реальной жизни.
PhythiX-ray
Цель - создать Vr шутер, в котором будет обучение игрока навыкам и особенностям стрельбы в Vr.
Gunshot VR
Цель - создать прототип тактического командного онлайн шутера от первого лица в виртуальной реальности к концу 2023 года.
PC Building VR
Цель - создать полноценный симулятор сборки персонального компьютера до мая 2023 года.
«ИГРА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОФЕССИЙ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА»
Цель - создание обучающей 3д-игры для начинающих медийщиков.
VR Puzzle
Цель - создать веселую, смешную, развивающую VR игру, которая будет помогать развивать когнитивные, пространственные навыки.
"ПОБЕГ ИЗ КВАНТОРИУМА"
Цель - создать демо - версию игры "Побег из Кванториума".
ИНТЕРАКТИВНО-ГОЛОСОВОЙ 3D-ТУР ПО КАРГАСОКСКОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ №1 С ЭЛЕМЕНТАМИ КВИЗ-ИГРЫ
Цель - создание интерактивного 3D - тура школы-интернат с. Каргасок c элементами игры с помощью платформы CoSpaces Edu.
ВЫЖИВАНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ VR
Цель - создание игры, в которой присутствует жанр экшен, РПГ и квесты в сеттинге средневековья в VR.
Kvanunderstand
Цель - создать демо-версию VR-игры с элементами выживания с врагами, для знакомства людей с Кванториумом и его направлениями.

«ПУСТОШЬ»
Цель - создание игры про пост апокалипсис с отечественным сеттингом.
AR-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Цель - создание AR приложения, где будут представлены культурные исторические объекты, которые в наши дни уже не существуют.
ПРИЛОЖЕНИЕ «Electrik»
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разным видам знаний об электричестве и физике, путем устранения проблем с электричеством в одном из игровых миров.
ТАЙНАЯ КОМНАТА VR
Цель - создание VR Квеста на базе Unreal Engine.
МЕДИЦИНСКАЯ 3D ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
Цель - создание 3D анимации кабинета стоматолога, как пример профессии для профориентации школьников.
ПРИЛОЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ «GuitarHero»
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разновидностям игры на гитаре, путем уничтожения врагов с помощью музыкальных комбинаций на гитаре.
СИМУЛЯТОР РАЗБОРКИ/СБОРКИ ДРОНА
Цель - создать 3D-модель дрона и внедрить его в программное обеспечение (ПО) по разборке и сборке устройства.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3Д ТУР КУЛЬТУРНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА Н.А. ЛАМПСАКОВА"
Цель - создание виртуального тура для музея Сибирская усадьба Н.А.Лампсакова
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТУР ПО МУЗЕЮ ТОМСКОГО ПРИБОРНОГО ЗАВОДА
Цель - создание виртуального 3D-тура по музею Томского приборного завода.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА "Running Forward"
Цель - создать игру на платформе Unreal Engine для прохождения карт.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D-ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ СЕВЕРНОГО САДОВОДСТВА СЕЛА БАКЧАР
Цель - создание 3D-тура на платформе Panoquiz для краеведческого музея северного садоводства села Бакчар.
ИНТЕРАКТИВАЯ 3D-ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ С. ЗЫРЯНСКОЕ
Цель - создание 3D-тура на платформе Panoquiz для школы с. Зырянское.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ
С. ЗЫРЯНСКОГО
Цель - создание 3D-тура на платформе Panoquiz для Музея Боевой Славы Зырянской школы.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D-ТУР ПО МУЗЕЮ ИСКУССТВ НАРОДОВ СЕВЕРА С. КАРГАСОК
Цель - создание 3D тура по музею искусств народов севера с. Каргасок для сохранения истории будущим поколениям и привлечение посещаемости населения.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D-ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С. КАРГАСОК
Цель - создание приложение , которое станет частью образа жизни общества.
AQUILA
Цель - создание различный игровых фигурок с интеграцией AR и их внедрение в собственную игру в жанре RPG к концу 2022 года.
QUANT WARS
Цель - разработка VR игры, которая поможет сделать правильное решение в выборе квантума, поиграв в которую, кванторианцы поймут, что им предстоит изучить в дальнейшем если они выберут тот или иной. квантум.
ПОШАГОВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА Quattro
Цель - создание развлекательно-познавательной игры Quattro для развлечения целевой аудитории
ИНФОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ И 3Д МОДЕЛЬ ДРОНА
Цель - создать 3Д модель дрона и внедрить его в программное обеспечение (ПО) по разборке и сборке устройства.
3D СХЕМА ЭВАКУАЦИИ ШКОЛЫ №5 Г. АСИНО
Цель - создание 3D схемы с элементами дополненной реальности для удобного восприятия план-схемы эвакуации в школе.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР НА 360°
Цель - разработка 3D туров для различных заведений.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ МОЛЧАНОВО
Цель - создание интерактивного 3Д тура по музеям.
ИГРА "Press Space"
Цель - создание игры в жанре ритм и shoot'em up.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ МЕЛЬНИКОВО И ПО МУЗЕЮ КОРПУСА ТПУ №1
Цель - создание интерактивного 3Д тура по музеям.
3D ЭКСКУРСИЯ ПО "КВАНТОРИУМУ"
Цель - сделать 3d экскурсию на базе PANOQUIZ с описанием предназначений помещений.
БИЗНЕС КЕЙС "ВОЛШЕБНАЯ КРУЖКА"
Цель - создание приложения с использованием AR технологий для интегрирования интерактивной информации в окружающую пользователя среду.
Made on
Tilda