Цель - создать VR проект музея картин созданных Midjorney для ознакомления людей с возможностями нейронных сетей
Художественный VR-музей
Emergency Simulator
Цель - разработать VR игру, которая будет симулировать ситуацию возникновения пожара, в процессе которой игрок изучит правила поведения и последовательность действий при пожаре, изучение которых поможет ему остаться невредимым в реальной жизни.
PhythiX-ray
Цель - создать Vr шутер, в котором будет обучение игрока навыкам и особенностям стрельбы в Vr.
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разным видам знаний об электричестве и физике, путем устранения проблем с электричеством в одном из игровых миров.
МЕДИЦИНСКАЯ 3D ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
Цель - создание 3D анимации кабинета стоматолога, как пример профессии для профориентации школьников.
ПРИЛОЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ «GuitarHero»
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разновидностям игры на гитаре, путем уничтожения врагов с помощью музыкальных комбинаций на гитаре.
Цель - разработка VR игры, которая поможет сделать правильное решение в выборе квантума, поиграв в которую, кванторианцы поймут, что им предстоит изучить в дальнейшем если они выберут тот или иной. квантум.