Отличительная особенность приложения – перемещение во временной линии пространства, поможет приложению обрести популярность у молодежи и занять достойное место среди остальных игр
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР МУЗЕЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ "ЧУМЭЛ ЧВЭЧ"
Цель - создание интерактивного 3Д тура музея под открытым небом «Чумэл Чвэч» для предоставления возможности всем желающим ознакомиться с данным музеем и получить необходимую им информацию, не выходя из дома.
Цель - создать оздать игру в виртуальной реальности под названием «Теневая реальность», в которой нужно вращать 3д модели с помощью контроллеров и видя отбрасываемую тень, этой фигуры, распознать спрятанный силуэт.
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Цель - создать лабораторию в виртуальной реальности, где можно выполнять различные задания, развивающие логику и фантазию. Например в нашей лаборатории из нескольких разных предметов можно создать один уникальный, который содержит свойства обоих предметов.
Цель - создать VR игру с таблицей рекордов (лучшие результаты) в космическом сеттинге, которая будет помогать развивать ловкость, скорость, логику и пространственные навыки.
НЕКСТБОТVR
Цель - создать VR игру, в которой главному персонажу нужно победить монстров - персонажей из мемов.
Цель - создание приложения для компьютеров по разборке/сборке дрона.
ВПЕРЕД НАЗАДУЩЕЕ
Цель - создание первого уровня игры, в рамках которого игрок будет перемещаться по разным временным отрезкам, демонстрируя какими были оружия в то время и как они в последующем развивались и использовались в реальных сражениях.
Цель - разработать VR игру, которая будет симулировать ситуацию возникновения пожара, в процессе которой игрок изучит правила поведения и последовательность действий при пожаре, изучение которых поможет ему остаться невредимым в реальной жизни.
PhythiX-ray
Цель - создать Vr шутер, в котором будет обучение игрока навыкам и особенностям стрельбы в Vr.
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разным видам знаний об электричестве и физике, путем устранения проблем с электричеством в одном из игровых миров.
МЕДИЦИНСКАЯ 3D ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
Цель - создание 3D анимации кабинета стоматолога, как пример профессии для профориентации школьников.
ПРИЛОЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ «GuitarHero»
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разновидностям игры на гитаре, путем уничтожения врагов с помощью музыкальных комбинаций на гитаре.
Цель - разработка VR игры, которая поможет сделать правильное решение в выборе квантума, поиграв в которую, кванторианцы поймут, что им предстоит изучить в дальнейшем если они выберут тот или иной. квантум.