VR/AR
Цель: создание приложения с использованием AR-технологий для интегрирования интерактивной информации в окружающую пользователя среду.
Цель: сделать 3d-экскурсию на базе PANOQUIZ с описанием предназначений помещений.
Цель: создание игры в жанре ритм и shoot'em up.
Цель: создание интерактивного 3D-тура по музеям.
Цель: разработка 3D-туров для различных заведений.
Цель: создание 3D-схемы с элементами дополненной реальности для удобного восприятия план-схемы эвакуации в школе.
Цель: создать 3D-модель дрона и внедрить его в программное обеспечение (ПО) по разборке и сборке устройства
Цель: создание развлекательно-познавательной игры Quattro для развлечения целевой аудитории.
Цель: создание 3D-тура на платформе Panoquiz для краеведческого музея северного садоводства села Бакчар и внедрение дополненной реальности в стены музея для продвижения туристического направления в Бакчарском районе.
Цель: создание 3D-тура на платформе Panoquiz для школы с. Зырянское.
Цель: создание виртуального тура музея “Боевой и Трудовой славы имени Ильи Михайловича Деменина”, села Парабель Томской области.
Цель: создание хронологической карты урожайности опорного пункта Северного садоводства Бакчарского района.
Цель: создать интерактивный 3D-тур школы-интернат с. Каргасок с помощью платформы Panoquiz.
Цель: создание 3D тура по музею искусств народов севера с. Каргасок для сохранения истории будущим поколениям и привлечение посещаемости населения.
Цель: создание различный игровых фигурок с интеграцией AR и их внедрение в собственную игру в жанре RPG к концу 2022 года.
Цель: разработать VR игру, которая им поможет сделать правильное решение в выборе квантума, поиграв в которую, кванторианцы поймут, что им предстоит изучить в дальнейшем если они выберут тот или иной квантум.
Цель: создать демо-версию VR-игры с элементами выживания с врагами, для знакомства людей с Кванториумом и его направлениями.
Цель: создать демо - версию игры "Побег из Кванториума".
Цель: создание интерактивного 3D - тура школы-интернат с. Каргасок c элементами игры с помощью платформы CoSpaces Edu.
Цель: создание обучающей 3д-игры для начинающих медийщиков.
Цель: создать веселую, смешную, развивающую VR игру, которая будет помогать развивать когнитивные, пространственные навыки.
Цель: создать игру «Снежки» в VR, в которой будет возможность играть как с командой друзей, так и в одиночку, во множестве игровых локаций.
Цель: создать полноценный симулятор сборки персонального компьютера до мая 2023 года, который бы имел функции прикрепления внутренних компонентов, возможности собирать из этих компонентов компьютер, и возможность включать и выключать компьютер.
Цель: создать Vr шутер, в котором будет обучение игрока навыкам и особенностям стрельбы в Vr.
Цель: разработать VR игру, которая будет симулировать ситуацию возникновения пожара, в процессе которой игрок изучит правила поведения и последовательность действий при пожаре, изучение которых поможет ему остаться невредимым в реальной жизни.
Цель: cоздать VR игру, в которой главному персонажу нужно победить монстров - персонажей из мемов.
Цель: разработать VR игру, которая поможет развивать мышление путём решения головоломок в критических ситуациях.
Цель: создать VR игру с таблицей рекордов (лучшие результаты) в космическом сеттинге, которая будет помогать развивать ловкость, скорость, логику и пространственные навыки.
Цель: создать тактический шутер от первого лица в виртуальной реальности к концу 2023 года.
Цель: создание интерактивной карты российских школ, где каждая школа будет иметь свою страницу с информацией о ней.
Цель: создать приложение которое знакомит людей с оказанием помощи при травмах и профилактикой распространенных болезней.
Цель: создание AR-приложения для Сельского парка «Околица».
Цель: создание AR приложения фотозоны, которое будет выводить тематический трёхмерный объект на экраны телефонов.
Цель: создание AR приложения, где будет представлена культурный исторический объект, который в наши дни уже не существует.
Цель: создать компьютерное приложение, которое популяризирует интерес к физике с помощью цифровых технологий, а именно: наглядное представление каждого опыта, максимально реалистичная механика и взаимодействие компонентов внутри игры, удобное и интуитивно понятное для пользователя управление.
Цель: создание приложения для компьютеров по разборке/сборке дрона.
Цель: создание VR игры в жанре «данжн-кроулер» по мотивам квестов настольной ролевой игры «Dungeons and dragons» (Подземелья и драконы).
Цель: создание AR приложения фото зоны для Нового Года, которое будет выводить трёхмерные объекты по новогодней тематике на экраны телефонов.
Цель: разработка 3D-моделей для ознакомления с алгоритмом
первой помощи при инсульте.
Цель: создание игры в виртуальной реальности, в которой игроку необходимо собрать источник света (звезду) и при содействии ее света, вращать 3д модели с помощью контроллеров и, анализируя отбрасываемую тень этой фигуры, распознать спрятанный силуэт.
Игра, в котором персонаж решает загадки и головоломки, перемещается в одном пространстве, но с разной временной хронологией (Прошлое/Будущее), концепция головоломок следующая, все что сделано в прошлом влияет на будущее
Цель: создать интересную пиксельную игру на Unity для комфортного геймплея. В целях изучения языка программирования.
Цель: создание симулятора в виртуальной реальности, который поможет абитуриентам с поступлением в желаемые ВУЗы, ССУЗы и техникумы.
Цель: создание виртуального 3D-тура по музею Томского приборного завода. Наполнение музея информацией о наиболее значимых событиях и людях, внесших значительный вклад в развитие и работу завода.
Цель: создание лаборатории в виртуальной реальности, где можно выполнять различные задания, развивающие логику и фантазию.
Цель: создание игры на платформе Roblox, где игрок преодолевает препятствия.
Цель: создать 3D игру в жанре приключение, в среде исторического музея
на базе игрового движка Unreal Engine.
Цель: создать игру на платформе Unreal Engine 4, где игрок преодолевает препятствие, задача которого достигнуть финиша.
Цель: создать в течении года приложение на компьютер, в котором возможно было посетить гимназию, изучить ее коридоры, получить новые знания в лабораторных работах по различным дисциплинам и поучаствовать в некоторых мероприятиях.
Цель: создать функциональный прототип обучающего симулятора к концу 2024 года.
Цель: создать музей в виртуальной реальности с экскурсоводом, который ознакомит вас с достопримечательностями города Томска.
Цель: создание программного обеспечения (приложения) на платформе Unity, имитирующего реальный класс в виртуальном пространстве, включающего в себя 3D модели для углубленных занятий по таким предметам как: физика, химия, биология, технология, астрономия.
Цель: повысить мотивацию подростков к занятиям спортом через контент на сайте.
Цель: разработать игру на Roblox studio по т/з заказчика, в игре надо защитить Кванториум и обучить кванторианцев.
Цель: создание 3д тура по музею Томского Политехнического Университета и временной выставки посвящённой А.А. Воробьёву.
Наша игра — это возможность привлечь внимание к проблеме загрязнения океана. Очищая море от мусора в виртуальном мире, игроки могут осознать масштабы экологической катастрофы и вдохновиться на реальные действия по защите окружающей среды.
Цель: создать игру-головоломку в жанре Хоррор на игровом движке Unreal Engine 4.
Made on
Tilda