VR/AR
ПРИЛОЖЕНИЕ «Electrik»
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разным видам знаний об электричестве и физике, путем устранения проблем с электричеством в одном из игровых миров.
ТАЙНАЯ КОМНАТА VR
Цель - создание VR Квеста на базе Unreal Engine.
МЕДИЦИНСКАЯ 3D ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
Цель - создание 3D анимации кабинета стоматолога, как пример профессии для профориентации школьников.
ПРИЛОЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ «GuitarHero»
Цель - разработка приложения виртуальной реальности, которое будет обучать разновидностям игры на гитаре, путем уничтожения врагов с помощью музыкальных комбинаций на гитаре.
СИМУЛЯТОР РАЗБОРКИ/СБОРКИ ДРОНА
Цель - создать 3D-модель дрона и внедрить его в программное обеспечение (ПО) по разборке и сборке устройства.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3Д ТУР КУЛЬТУРНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА Н.А. ЛАМПСАКОВА"
Цель - создание виртуального тура для музея Сибирская усадьба Н.А.Лампсакова
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТУР ПО МУЗЕЮ ТОМСКОГО ПРИБОРНОГО ЗАВОДА
Цель - создание виртуального 3D-тура по музею Томского приборного завода.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА "Running Forward"
Цель - создать игру на платформе Unreal Engine для прохождения карт.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D-ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ СЕВЕРНОГО САДОВОДСТВА СЕЛА БАКЧАР
Цель - создание 3D-тура на платформе Panoquiz для краеведческого музея северного садоводства села Бакчар.
ИНТЕРАКТИВАЯ 3D-ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ С. ЗЫРЯНСКОЕ
Цель - создание 3D-тура на платформе Panoquiz для школы с. Зырянское.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ
С. ЗЫРЯНСКОГО
Цель - создание 3D-тура на платформе Panoquiz для Музея Боевой Славы Зырянской школы.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D-ТУР ПО МУЗЕЮ ИСКУССТВ НАРОДОВ СЕВЕРА С. КАРГАСОК
Цель - создание 3D тура по музею искусств народов севера с. Каргасок для сохранения истории будущим поколениям и привлечение посещаемости населения.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D-ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С. КАРГАСОК
Цель - создание приложение , которое станет частью образа жизни общества.
AQUILA
Цель - создание различный игровых фигурок с интеграцией AR и их внедрение в собственную игру в жанре RPG к концу 2022 года.
QUANT WARS
Цель - разработка VR игры, которая поможет сделать правильное решение в выборе квантума, поиграв в которую, кванторианцы поймут, что им предстоит изучить в дальнейшем если они выберут тот или иной. квантум.
ПОШАГОВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА Quattro
Цель - создание развлекательно-познавательной игры Quattro для развлечения целевой аудитории
ИНФОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ И 3Д МОДЕЛЬ ДРОНА
Цель - создать 3Д модель дрона и внедрить его в программное обеспечение (ПО) по разборке и сборке устройства.
3D СХЕМА ЭВАКУАЦИИ ШКОЛЫ №5 Г. АСИНО
Цель - создание 3D схемы с элементами дополненной реальности для удобного восприятия план-схемы эвакуации в школе.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР НА 360°
Цель - разработка 3D туров для различных заведений.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ МОЛЧАНОВО
Цель - создание интерактивного 3Д тура по музеям.
ИГРА "Press Space"
Цель - создание игры в жанре ритм и shoot'em up.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D ТУР ПО КРАЕВЕДЧЕСКОМУ МУЗЕЮ МЕЛЬНИКОВО И ПО МУЗЕЮ КОРПУСА ТПУ №1
Цель - создание интерактивного 3Д тура по музеям.
3D ЭКСКУРСИЯ ПО "КВАНТОРИУМУ"
Цель - сделать 3d экскурсию на базе PANOQUIZ с описанием предназначений помещений.
БИЗНЕС КЕЙС "ВОЛШЕБНАЯ КРУЖКА"
Цель - создание приложения с использованием AR технологий для интегрирования интерактивной информации в окружающую пользователя среду.
Made on
Tilda