Цель: создание 3D-тура на платформе Panoquiz для краеведческого музея северного садоводства села Бакчар и внедрение дополненной реальности в стены музея для продвижения туристического направления в Бакчарском районе.
Цель: разработать VR игру, которая им поможет сделать правильное решение в выборе квантума, поиграв в которую, кванторианцы поймут, что им предстоит изучить в дальнейшем если они выберут тот или иной квантум.
Цель: создать полноценный симулятор сборки персонального компьютера до мая 2023 года, который бы имел функции прикрепления внутренних компонентов, возможности собирать из этих компонентов компьютер, и возможность включать и выключать компьютер.
Цель: разработать VR игру, которая будет симулировать ситуацию возникновения пожара, в процессе которой игрок изучит правила поведения и последовательность действий при пожаре, изучение которых поможет ему остаться невредимым в реальной жизни.
Цель: создать VR игру с таблицей рекордов (лучшие результаты) в космическом сеттинге, которая будет помогать развивать ловкость, скорость, логику и пространственные навыки.
Цель: создать компьютерное приложение, которое популяризирует интерес к физике с помощью цифровых технологий, а именно: наглядное представление каждого опыта, максимально реалистичная механика и взаимодействие компонентов внутри игры, удобное и интуитивно понятное для пользователя управление.
Цель: создание игры в виртуальной реальности, в которой игроку необходимо собрать источник света (звезду) и при содействии ее света, вращать 3д модели с помощью контроллеров и, анализируя отбрасываемую тень этой фигуры, распознать спрятанный силуэт.
Игра, в котором персонаж решает загадки и головоломки, перемещается в одном пространстве, но с разной временной хронологией (Прошлое/Будущее), концепция головоломок следующая, все что сделано в прошлом влияет на будущее
Цель: создание виртуального 3D-тура по музею Томского приборного завода. Наполнение музея информацией о наиболее значимых событиях и людях, внесших значительный вклад в развитие и работу завода.
Цель: создать в течении года приложение на компьютер, в котором возможно было посетить гимназию, изучить ее коридоры, получить новые знания в лабораторных работах по различным дисциплинам и поучаствовать в некоторых мероприятиях.
Цель: создание программного обеспечения (приложения) на платформе Unity, имитирующего реальный класс в виртуальном пространстве, включающего в себя 3D модели для углубленных занятий по таким предметам как: физика, химия, биология, технология, астрономия.
Наша игра — это возможность привлечь внимание к проблеме загрязнения океана. Очищая море от мусора в виртуальном мире, игроки могут осознать масштабы экологической катастрофы и вдохновиться на реальные действия по защите окружающей среды.