ИТ
СКРЕТЧ-ГОЛОВОЛОМКА
Цель - создание игры-головоломки, которая обратит внимание на проблему физических ограничений и даст представление о трудностях жизни при наличии таких ограничений.
ЛОШАДИНЫЕ СКАЧКИ
Цель - разработать пробную версию симулятора «Лошадиные скачки» за 4 месяца.
ПЛАНЕТА 2058
Цель - разработать пробную версию игры «Планета 2058» за 4 месяца.
КВАНТОРИУМ БОТ
Цель - создание автоматизированного чат-бота для мессенджера «Телеграм», который способен показывать информацию и расписание Кванториума, а также отвечать на шаблонные вопросы.
BLOODLUST:
ПРЕИСПОДНЯЯ ЖИЗНИ
Цель - разработать пробную версию игры за 4 месяца.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
Цель - создание игры, которая поможет людям весело провести время, а также развить реакцию и внимательность в игровой форме.
МОД НА МАЙНКРАФТ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЙЗЕКА
Цель - разработать пробную версию мода «Приключение Айзека» за 4 месяца.
ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Цель - создание игры, развивающей когнитивные способности человека, которую легко установить.
РАЗРАБОТКА ИГРЫ "МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ"
Цель - разработка демо-версии игры под названием «Музыкальное Приключение».
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЮНЫХ ПРОГРАММИСТОВ
Цель - создание комплексной платформы для юных специалистов.
ИГРА ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА PYTHON
Цель - создание игры, позволяющей обучиться программированию на питоне и привлечь как можно больше людей к IT.
СОЗДАНИЕ УМНОГО УСТРОЙСТВА «IP: Improving the planet – УЛУЧШЕНИЕ ПЛАНЕТЫ
Цель - создать устройство, которое будет собирать и передавать полученные данные о состоянии животных или выращиваемых культур на участке на телефон или компьютер конечного пользователя.
WIN LIKE MAC
Цель - разработка прототипа образа Windows 10 «под себя».
КВАНТОРИУМ БОТ
Цель - создание чат-бота для мессенджера «Телеграм», который способен показывать информацию и расписание Кванториума, а также отвечать на шаблонные вопросы.
ЛЕНДИНГ ПРОЕКТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
Цель - создание интерактивного сайта-игры.
ПОЯС ПОМОЩНИК
Цель - создание оздание пояса на основе ультразвукового датчика и пьезоэлемента.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
Цель - создать компьютерное приложение, которое популяризирует интерес к физике с помощью цифровых технологий, а именно: наглядное представление каждого опыта, максимально реалистичная механика и взаимодействие компонентов внутри игры, удобное и интуитивно понятное для пользователя управление.
РАЗРАБОТКА МОДА "РАЙ" ДЛЯ ИГРЫ В МАЙНКРАФТ
Цель - разработка и создание мода для игры «Minecraft», необходимого для добавления нового измерения «Рай» в игру крайне высокого качества, который принесёт новые функции в игровой мир.
ДОМАШНИЕ РЕЦЕПТЫ ПРОФИЛАКТИКИ
Цель - создать приложение которое знакомит людей с оказанием помощи при травмах и профилактикой распространенных болезней.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ТОМСК
Цель - создание игры, в процессе прохождения которой игрок знакомился бы с городскими легендами и таинственными местами Томска.
ОДНАЖДЫ В КВАНТОРИУМЕ
Цель - создание игры в Scratch, в процессе прохождения которой игрок знакомился бы с направлениями обучения в Кванториуме.
KUL1NARS
САЙТ С РЕЦЕПТАМИ ДЛЯ КУЛИНАРИИ
Цель - разработка сайта, где можно будет научится готовить и развивать навыки кулинарии от низкого до высокого уровня.
Osu!
Цель - создание развлекательной музыкальной игры, позволяющей развить реакцию и внимательность.
IP: IMPROVING THE PLANET - улучшение планеты
Цель - создать устройство, которое будет собирать и передавать данные на телефон или компьютер. (Температура, влажность и безопасность).
ИГРА, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА Python
Цель - создание игры, позволяющей обучиться программированию на Python для привлечения как можно больше людей к IT.
TrackChess
Цель - разработка системы трекинга шахматных досок для создания ин-терактивного комплекса визуализации и отслеживания шахматных пар-тий для организации турниров и соревнований.
ТАЙМЕР ОТДЫХА
Проект создан для сохранения здоровья и глаз. Проект будет полезен людям, которые проводят много времени за компьютером.
ТЕЛЕГРАММ БОТ ДЛЯ РАСПИСАНИЯ
Цель - создание работающего бота для расписания в телеграмм.
МОД ДЛЯ МАЙНКРАФТА
Цель - привлечь играющих к созданию графических модов с помощью программирования, тем самым пробудив в них интерес к разработке и дизайну.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ШАХМАТНЫХ ПАРТИЙ
Цель - создание прототипа системы распознавания шахматных партий в режиме онлайн.
СТЕГАНОГРАФИЯ В ЦИФРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ
Цель - создать скрипт, который будет скрывать любой текст в выбранной пользователем картинке.
CORESH
Цель - создание чат-бота в телеграме, который будет выдавать рекомендации для свободного времяпрепровождения, тем самым экономя время и силы людей.
САЙТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА В НАСТОЛЬНОЙ DnD ИГРЕ Pathfinder
Цель - создать сайт для игры Pathfinder, на котором игроки смогут прописывать характеристики персонажа.
«УМНЫЙ» УПАКОВОЧНЫЙ ЯЩИК
Цель - создание умной упаковки с датчиками отслеживания, которая будет использоваться для транспортировки ценных грузов.
Quest Of Knight
Цель - создать игру, которая могла бы зацепить игрока красивой историей и подачей, используя в основном лишь текст.
ПРОМЫШЛЕННАЯ СЕТЬ IIoT НА БАЗЕ ПРОТОКОЛА LoRaWAN
Цель - разработка аппаратно - программного комплекса для перехода к
промышленному интернету вещей стоимостью до 10 тыс. рублей.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КЛИМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ В ПОМЕЩЕНИИ
Цель - создание системы сбора данных о температуре и влажности в помещении с отслеживанием параметров на сайте.
ГОЛОСОВОЙ АССИСТЕНТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА
Цель - создать удобный голосовой ассистент.
СТОЛ С НАСТОЛКАМИ
Цель - разработать универсальный игровой стол для каждого желающего.
ЭМОРО - ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПИТОМЕЦ И ДРУГ
Цель - создать робота с полным комплектом эмоций.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА EcoClock
Цель - разработать устройство, позволяющее отслеживать качество воздуха в помещениях.
ИГРА НА Python (Maze!!!)
Цель - создание лабиринта.
ФОНОВАЯ ПОДСВЕТКА ДЛЯ МОНИТОРА
Цель - создание более выгодного аналога светодиодной подсветки для игровых компьютеров, а также более выгодного аналога обычной подсветки в помещение (в том числе в качестве украшения).
CRM-СИСТЕМА
Цель - создать свою CRM-систему и заниматься её дальнейшей поддержкой.
БИОНИЧЕСКАЯ РУКА
Цель - создать протез руки, который возмещает функции утраченной конечности: (Жесты и т.д.)
Made on
Tilda